Впервые они встретились в пространстве Тишины, после того, как она провалила задание в воплощении гуру в 18 м веке. Ее повесили за ее духовные учения.
Она занималась просвещением, была в мужском теле, у нее были ученики, последователи, которые получали знания.
История стара, как мир: когда кто-то из учеников предает Учителя. А в те суровые времена предлагалось либо отречься от своих идей, либо – смерть. С тех пор мало что изменилось, Глубина предлагает нам сценарии: вы за прививку или против, за войну или мир, выбираете жизнь или смерть.
Задача Ангела, когда он сам находится на Глубине, вспомнить, что это игра и декорации, а сценарий жизни и смерти нам предлагается, как в очках виртуальной реальности – фильм. Мы либо в нем, либо помним, что это фильм.
Тогда она выбрала смерть и проиграла. Проиграла не потому, что умерло тело, а потому, что ей предложили сценарий, а она его приняла, не наложив свой.
– А что ты должна была сделать? Отречься от идей, выжить и делать свое дело? – Я тренировалась в распознании сценариев, где на кону жизнь.
– Например, да! Сохранить жизнь и продолжать свое дело. Моя миссия была – помогать людям, а я решила слиться, согласившись со сценарием. – она снова улыбнулась и перевела взгляд на прозрачный стакан с кофе, помешала его трубочкой и посмотрела на меня. – Тогда я провалила задание.
– Ты помнишь, как тебя повесили? – Я изумилась, ведь свои прошлые жизни многие не помнят совсем или очень смутно.
Знаете, как выглядит память о прошлых жизнях у многих людей? Скажем так, вы хотите упасть в сугроб, но есть страх, что ветки проткнут вас. Или вы до смерти боитесь темноты. А еще, когда вы смотрите фильмы и вам приятно или неприятно смотреть, например, на людей в средневековых костюмах.
– Да, у меня есть память. Она вернулась не сразу, но об этом позже! – Она снова улыбнулась и замолчала, глядя в окно, где светило солнце, красиво отражаясь в наших стаканах с кофе, а потом продолжила:
– Когда Духовное существо оставляет тело, оно попадает в Тишину, Домой. Это пятый уровень нашей Вселенной. Но есть и те Духовные существа, которые уж слишком застревали на Глубине, не осознавая ничего, кроме вечного круга «боль-удовольствие» - они не добираются на пятый уровень, они сразу же перерождаются. Но я добралась. – Она отпила кофе и посмотрела на меня, откинувшись на подушки, которыми щедро был посыпан диван в кафе.
– Что же там? На этом пятом уровне? – я улыбалась и рассматривала ее, чувствуя то, что раньше старалась поскорее прекратить воспринимать – ощущение тела.
Ко мне вернулось это чувство из детства, что через мои глаза смотрит некто. Ощущение ватного тела, удивление, что сейчас можно вот так пить кофе. А вот несколько веков назад…. Как будто эти глаза видели средневековые одежды, Альпы, океаны, племена и материки, наш город, который только-только строился. Я смотрела на нее, как на что-то забытое и по спине прошла волна тепла. А она продолжала:
– Ты не поверишь! – она рассмеялась. – Если сравнить с физической реальностью, то это похоже на белесое пространство с локациями. Локации бываютразные, есть с «учителями» Ангелов, а есть с «учениками». Между собой они разделены густотой пространства.
– На Ангелов тоже учатся? – Я тоже развеселилась, хотя уже знала ответ.
– Да! Причем только на Земле это возможно. Кстати, ты этим сейчас занимаешься. Исключительно на Земле. А там, в том пространстве, – она описала своей рукой спираль и устроилась поудобнее. – Там делают работу над ошибками.
– То есть получается, что мы приходим на Землю с заданием – со сценарием своей жизни? – я отпила кофе на фундучном молоке и продолжила. – Здесь мы сценарий корректируем по ситуации, а потом разбираем ошибки после смерти физического тела? Так? – я сверялась с ощущениями.
– Ну да, только если ты помнишь свой сценарий и тебе есть, что корректировать. Или тебя нашел Ангел и помог.
– А работа над ошибками возможна здесь, на Земле? Или только после смерти тела? – нам принесли пирожные для стройных соло-женщин, а я замолчала, чтобы официантка смогла расставить их. В голову сразу пришли все мои грехи, которые снова я бы точно не совершила. Наверное…
– Нет конечно. Если только ошибки в рамках задания.
Я воспользовалась паузой и задумалась. Как часто мы гонимся за тем, что нам не положено, выгрызая, вырывая это у Глубины? Построить бизнес, выиграть в лотерею, испытать сексуальное ощущение, смех ребенка, ветер в лицо, запах розы. Этих прелестейГлубина запасла на миллиарды лет вперед. Они настолько прелестны, что перекрывают чувство страха, память о задании. А Глубина еще постоянно рекламирует всяких счастливчиков – тех, кого именуют успешными, представляя дело так, как будто это абсолютная истина. Так вместо того, чтобы пробуждаться и оказываться на поверхности, вытаскивать забывшихся – мы вовлекаемся в сценарии: любовь, политика, деньги и т.д. И исправить все можно только в следующей жизни.