Абсолютно уверен, что как минимум каждый второй человек, который смотрел разнообразную рекламу, хотя бы раз хотел оказаться на месте тех прекрасных моделей на яхте. Оно и понятно - ведь на экране царят атмосфера беззаботности и счастья, изобилие и достаток. Но когда наваждение проходит, мы вспоминаем нашу действительность, которая давно уже вымотала... Но мечта уже засела в голове. Хочу! Нужно! Но как?
Проще, чем кажется. Только нужно сначала обратить внимание на то, кто вы есть. Это имеет ключевое значение, чем лучше определитесь - тем проще будет достигнуть того, чего так желаете.
Отсюда мы разобьем людей на три категории:
1. Те, кто создан из своего окружения - это подавляющее большинство людей, имеющих пассивный взгляд на жизнь. Они просто заимствуют все качества тех, кого видят изо дня в день: родные, друзья, знакомые, коллеги. Также они заряжаются обстановкой в общем, которая окружает их чаще всего: состояние зданий, количество мусора на дорогах, местный контингент. То же касается и просмотра контента. Такие люди очень сильно зависят от мира, но в этом есть и большое преимущество - они насыщаются абсолютно всем вокруг, да даже просто своими же повседневными мыслями создают себя. Именно поэтому достаточно легко привыкают к свежей обстановке и меняются прямо на глазах. В данном случае нужно понять, чего больше всего хочется получить от жизни и чем она должна быть наполнена, и сделать все необходимые действия, чтобы оказаться среди именно нужных людей и событий.
2. Те, кто выбирает своё окружение - вариант с более ярко выраженным характером. Это те, кто уже осознал свои возможности, которые указаны в первом пункте. Они тщательно подбирают работу, круг общения и род занятий, отчего становятся крепче и увереннее - шаг за шагом ищут всё более и более благоприятные условия. Есть на этом этапе своя сложность - может всего казаться мало, появляется азарт с бесконечным вопросом "а вдруг есть лучше?". Здесь достаточно легко потеряться, поэтому нужно помнить, что как бы далеко ты ни зашёл в жизни - в могилу всё это забрать не сможешь. Поэтому достаточно найти то, что наиболее подходит, и заниматься тем, что наиболее интересно - становиться лучше в своих делах.
3. Те, кто создаёт своё окружение - это наименьшее количество людей. Это те, кто прошел через оба первых этапа и глубоко осознал свою уникальность, не смотря ни на какие трудности. Этих людей можно увидеть по телевидению, в интернете. Эти люди могут управлять большими компаниями, владеть своим бизнесом или зарабатывать на своем творчестве - будь то кузнецы, дизайнеры, актёры или кто-либо ещё. Они всегда заметны, они вызывают у многих людей множество самых разнообразных эмоций от самых худших до невообразимо прекрасных. Их ненавидят, ими и восхищаются. Эти люди поняли, в чём они хороши, и становятся в своём деле ещё лучше - всего лишь оттачивают свои лучшие навыки и особенности. Они сияют, они привлекают внимание, словно маяк.
Только нам самим судить, кто мы есть. И только нам самим решать, кем мы будем. Вовсе не обязательно каждому из читателей проходить через все три пункта - кому-то может быть достаточно и первого. И в этом нет ничего плохого, потому что потребности у всех нас разные. :) Все мы прекрасны по-своему. И куда б вас ни тянуло - помните, что тёть Маша из ларёчка через дорогу и чемпион мирового уровня могут быть по-своему невообразимо уникальны, особенны и освещать мир вокруг даже одним лишь присутствием. Важно лишь понять, кому и что нужно, ведь всему есть своя цена...
#развитие #психология #самопознание #успех