Недавно обсуждали с коллегой новую рекламу колы, созданную с помощью ИИ.
Реклама классная, все нормы расовой и гендерной толерантности соблюдены, картинка красивая, сюжет клевый, но затянут.
И самый главный вопрос-а каково на самом деле участие ИИ? Горячие споры, что участие минимальное или вообще отсутствует.
Видимо, сейчас важно писать, что я «пукнул» с участием ИИ, чтоб твой продукт был актуальным. Скорее даже факт!
Тем временем в мая 2023г в США из-за ИИ 4тыс человек настигло увольнение.
А всемирный эк форум твердит, что нас ждет сокращение порядка 26 млн рабочих мест в течение следующих пяти лет.
ИИ умеет не всё, но набирает дикую популярность.
Посмотрим, как рост востребованности ИИ повлияет на HR, а пока это происходит, я пойду создавать тренинг с помощью ИИ.
Вам желаю приятного просмотра, рекламку гляньте!
#чтопоhr