Найти в Дзене
техно мир

Porsche Cayman 2004, купе, 1 поколение, 987 (09.2004 - 01.2009) - технические характеристики и комплектации

Модельный ряд Porsche Cayman для России Премьера спортивного купе Porsche Cayman первого поколения состоялась на автосалоне во Франкфурте 2005 года. Основой для создания машины послужил родстер Porsche Boxster, от которого Кайман отличался закрытым типом кузова и иными настройками подвески. Автомобиль получил двухместный салон, среднемоторную компоновку и привод на заднюю ось. В 2009 году был проведён рестайлинг, в ходе которого у модели незначительно изменился дизайн экстерьера, появились новые силовые агрегаты и роботизированная трансмиссия PDK. Габариты Porsche Cayman: длина — 4347 мм, ширина — 1801 мм, высота — 1304 мм. Размер колёсной базы — 2415 мм. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали, алюминия и магниевых сплавов. Снаряжённая масса варьируется от 1295 до 1450 кг (в зависимости от модификации). Максимальный объём багажных отделений — 150 и 260 литров. Машина оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами и рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Подвеска Порш

Модельный ряд Porsche Cayman для России

Премьера спортивного купе Porsche Cayman первого поколения состоялась на автосалоне во Франкфурте 2005 года. Основой для создания машины послужил родстер Porsche Boxster, от которого Кайман отличался закрытым типом кузова и иными настройками подвески. Автомобиль получил двухместный салон, среднемоторную компоновку и привод на заднюю ось. В 2009 году был проведён рестайлинг, в ходе которого у модели незначительно изменился дизайн экстерьера, появились новые силовые агрегаты и роботизированная трансмиссия PDK.

Габариты Porsche Cayman: длина — 4347 мм, ширина — 1801 мм, высота — 1304 мм. Размер колёсной базы — 2415 мм. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали, алюминия и магниевых сплавов. Снаряжённая масса варьируется от 1295 до 1450 кг (в зависимости от модификации). Максимальный объём багажных отделений — 150 и 260 литров. Машина оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами и рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Подвеска Порше Кайман независимая, типа McPherson: амортизаторные стойки, продольные и поперечные рычаги, поперечные тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и винтовые пружины. Опционально можно заказать систему PASM (Porsche Active Suspension Management): электроника автомобиля регулирует жёсткость амортизаторов и клиренс в зависимости от дорожных условий и выбранного водителем режима настройки ходовой части — обычного или спортивного. Дорожный просвет (клиренс) — 130 мм.

Изначально для купе Porsche Cayman было предусмотрено два шестицилиндровых оппозитных двигателя: 2,7-литровый (245 л. с., 273 Нм) для базовой версии Cayman и 3,4-литровый (295 л. с., 340 Нм) для модификации Cayman S. Трансмиссии — 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic S. После рестайлинга автомобиль получил новый двигатель объёмом 2,9 литра и модернизированный 3,4-литровый агрегат, а также 6-ступенчатую механическую трансмиссию и 7-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями. 

В базовой версии Porsche Cayman комплектуется 17-дюймовыми литыми дисками, аудиосистемой Bose, светодиодной оптикой, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, кондиционером, подушками безопасности, ABS, EBA, ESP, EBD и частично кожаной обивкой салона. В качестве опции доступен климат-контроль, спортивные ковшеобразные кресла с электрическими регулировками, информационно-развлекательный комплекс PCM с навигацией, датчики дождя, круиз-контроль, блокировка заднего дифференциала, подогрев кресел, полностью кожаный салон и литые диски на 18 или 19 дюймов. Кроме того, для Порше Кайман третьего поколения доступен опциональный пакет Sport Chrono, установка которого изменяет работу двигателя, трансмиссии, ходовой части и выхлопной системы автомобиля.

Спортивное купе Porsche Cayman, как и любой другой автомобиль немецкого производителя, отличается качественной сборкой, мощными силовыми агрегатами, информативным рулевым управлением, комфортным салоном и хорошими дорожными характеристиками. Однако автомобиль плохо приспособлен для эксплуатации в российских условиях из-за низкого дорожного просвета и жёсткой спортивной подвески. К недостаткам машины относят высокую стоимость технического обслуживания, высокий расход топлива и моторного масла, а также слабую тормозную систему, которая достаточно быстро изнашивается.