Найти тему
Секреты автоперекупа

Европейские автомобили: рассказываю объективно, что в них нравится и отталкивает на вторичном рынке

Оглавление

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Многие по праву, считают европейскую школу автомобилестроения одной (если не самой) лучших в мире. Дескать, именно, европейцы стоят в основе красивого дизайна, отточенных ездовых характеристик и так далее. И за это их любят многие. И стоит отметить, что в этом доля правды есть. Во всяком случае, такие концерны, как Фольксваген, БМВ, Мерседес, Ауди подарили нам множество интересных моделей, не говоря уже о производителях различных суперкаров. Но все же, я не буду абстрагироваться, а поговорю сегодня с вами о вещах куда более приземленных. А именно, постараюсь честно обсказать сильные и слабые стороны «европейцев» на вторичном рынке. Да, получилось некое обобщение, но если вы вдумаетесь, то на выходе получите вполне, объективную картинку и пазл сложится.

Но прежде, чем я начну, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего он далее и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих также, накапливается немало - если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она вам пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Сейчас же, начинаем.

Фольксваген - крупнейший автопроизводитель Европы.
Фольксваген - крупнейший автопроизводитель Европы.

Итак, сперва, давайте перечислим достоинства европейских автомобилей, которые могут выявляться в ходе эксплуатации.

Достоинство первое: отличные турбодизели

В создании двигателей на тяжелом топливе европейцам никогда равных не было. Ни для кого не секрет, что турбодизельные автомобили весьма распространены на рынке Старого Света – это связано с их экологичностью и экономичностью.

Но как выяснилось, турбодизель обладает еще рядом сильных сторон. Во-первых, такие евро-моторы имеют отличную тягу, что обеспечивает машине хорошее ускорение.

Второе – у них высокая продолжительность эксплуатации. В среднем, турбодизели на европейских машинах служат по 450-500 тысяч километров, что немало. При этом, у них крепкое железо, поэтому они могут терпеть тюнинг.

Достоинство второе: качество исполнения

Многие модели от европейских автопроизводителей практически не подвержены ускоренной коррозии кузовных элементов. Кроме того, лакокрасочное покрытие – довольно прочное, поэтому мелкие сколы и царапинки не слишком заметны.

Такой салон еще долго будет вызывать восторг.
Такой салон еще долго будет вызывать восторг.

Что же касается салона, то он радует добротной отделкой. Последняя не только приятна на ощупь, в большинстве случаев, но еще и хорошо противостоит износу, сохраняя прежний вид пару сотен тысяч километров, как минимум.

Третье достоинство: технологичное оснащение

Стоит сказать, что оно опережает свое время, особенно, на премиум-моделях. Поэтому даже, возрастные «немцы» могут порадовать актуальным функционалом.

Это немаловажное преимущество, ведь россияне легко соблазняются подобными автомобилями.

Теперь же, перейдем к недостаткам.

Первый недостаток: бензиновые турбомоторы

Представители эпохи даунсайзинга – меньше объем, следовательно меньше вредных выбросов в атмосферу и лучше топливная экономичность. Тренд берет свое начало с середины двухтысячных годов и до сих пор, актуален.

Моторы TSI - наглядный недостаток политики даунсайзинга.
Моторы TSI - наглядный недостаток политики даунсайзинга.

Да, такие турбодвижки отличаются хорошей тягой и эластичностью. Но оборотная сторона медали – ресурс в 150-220 тысяч километров. И с этим придется смириться.

Второй недостаток: дорогие запчасти

Содержать пробежный автомобиль под европейским брендом – удовольствие далеко не из дешевых. К этому стоит быть готовым.

Основные пункты на траты – двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Далее же, можно отметить электрику.

На этом можно закончить. В принципе, сюда я бы еще добавил и все роботизированные коробки, но это уже – нюансы.

А вы согласны с перечисленным? Пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются