Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Многие по праву, считают европейскую школу автомобилестроения одной (если не самой) лучших в мире. Дескать, именно, европейцы стоят в основе красивого дизайна, отточенных ездовых характеристик и так далее. И за это их любят многие. И стоит отметить, что в этом доля правды есть. Во всяком случае, такие концерны, как Фольксваген, БМВ, Мерседес, Ауди подарили нам множество интересных моделей, не говоря уже о производителях различных суперкаров. Но все же, я не буду абстрагироваться, а поговорю сегодня с вами о вещах куда более приземленных. А именно, постараюсь честно обсказать сильные и слабые стороны «европейцев» на вторичном рынке. Да, получилось некое обобщение, но если вы вдумаетесь, то на выходе получите вполне, объективную картинку и пазл сложится.
Но прежде, чем я начну, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего он далее и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих также, накапливается немало - если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она вам пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Сейчас же, начинаем.
Итак, сперва, давайте перечислим достоинства европейских автомобилей, которые могут выявляться в ходе эксплуатации.
Достоинство первое: отличные турбодизели
В создании двигателей на тяжелом топливе европейцам никогда равных не было. Ни для кого не секрет, что турбодизельные автомобили весьма распространены на рынке Старого Света – это связано с их экологичностью и экономичностью.
Но как выяснилось, турбодизель обладает еще рядом сильных сторон. Во-первых, такие евро-моторы имеют отличную тягу, что обеспечивает машине хорошее ускорение.
Второе – у них высокая продолжительность эксплуатации. В среднем, турбодизели на европейских машинах служат по 450-500 тысяч километров, что немало. При этом, у них крепкое железо, поэтому они могут терпеть тюнинг.
Достоинство второе: качество исполнения
Многие модели от европейских автопроизводителей практически не подвержены ускоренной коррозии кузовных элементов. Кроме того, лакокрасочное покрытие – довольно прочное, поэтому мелкие сколы и царапинки не слишком заметны.
Что же касается салона, то он радует добротной отделкой. Последняя не только приятна на ощупь, в большинстве случаев, но еще и хорошо противостоит износу, сохраняя прежний вид пару сотен тысяч километров, как минимум.
Третье достоинство: технологичное оснащение
Стоит сказать, что оно опережает свое время, особенно, на премиум-моделях. Поэтому даже, возрастные «немцы» могут порадовать актуальным функционалом.
Это немаловажное преимущество, ведь россияне легко соблазняются подобными автомобилями.
Теперь же, перейдем к недостаткам.
Первый недостаток: бензиновые турбомоторы
Представители эпохи даунсайзинга – меньше объем, следовательно меньше вредных выбросов в атмосферу и лучше топливная экономичность. Тренд берет свое начало с середины двухтысячных годов и до сих пор, актуален.
Да, такие турбодвижки отличаются хорошей тягой и эластичностью. Но оборотная сторона медали – ресурс в 150-220 тысяч километров. И с этим придется смириться.
Второй недостаток: дорогие запчасти
Содержать пробежный автомобиль под европейским брендом – удовольствие далеко не из дешевых. К этому стоит быть готовым.
Основные пункты на траты – двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Далее же, можно отметить электрику.
На этом можно закончить. В принципе, сюда я бы еще добавил и все роботизированные коробки, но это уже – нюансы.
А вы согласны с перечисленным? Пишите в комментариях.