И снова – здравствуйте.
И снова о многострадальном пассажирском транспорте – язык не поворачивается назвать его «общественным! – г. Хабаровска, который когда-то был столицей Дальнего Востока. Но это в далёком прошлом, как и сам общественный транспорт города.
Для хабаровчан не является секретом, что 99% маршрутов пассажирских перевозок Хабаровска отданы частникам. Отсюда и проблемы, связанные с организацией движения, безопасностью, ценообразования, обновления подвижного состава и т.п.
И отсюда снова вопрос – а почему в Хабаровске есть привилегированные перевозчики? Например, известная пятизвёздочная компания – рекордсмен по количеству ДТП и жалоб от пассажиров. Почему-то у большинства перевозчиков автобусы отображаются в приложении на карте. Конкретно маршруты 8, 18, 26, 29, 33, 35 – взяты выборочно, от разных перевозчиков.
А вот у компании «5 звёзд» никогда ни в одном приложении ни один маршрут не отображается. На выбор взято три самых ходовых маршрута – 24, 25 и 56. Насколько известно, это не совсем законно. Тогда почему это продолжается длительно время и не принимается никаких мер?
Попытка выяснить причину путём звонка в Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр по телефону 8 (4212) 45 00 56 не увенчалась успехом. Со слов диспетчера им известна эта проблема, она техническая и, возможно, связана с нежеланием перевозчика. Они также испытывают трудности в работе из-за того, что автобусы данного перевозчика не оборудованы системами позиционирования.
Вопрос о возможном получении незаконных доходов в виду неиспользования системы – к правоохранительным органам. Сейчас пока речь идёт об удобстве пассажиров.
Хотя мэрия и тут старается проявить заботу. По их мнению, автобусы Хабаровска должны быть выкрашены в оранжевый цвет и никак иначе! Как это повлияет на безопасность и культуру обслуживания, когда по городу продолжат ездить старые убитые автобусы с водителями-мигрантами, постоянно нарушающими ПДД – пока непонятно. Но, поживём и нам покажут.
Похожие публикации канала: