Начать стоит с того что эту новеллу я для себя открыл благодаря проекту ИГРОПРОМ, на котором наши с вами соотечественники представляют свои игры. Изначально игра мне приглянулась рисовкой, но поиграв в игру час я понял что у этой игры есть огромный потенциал, я прошёл по сути лишь пролог, но рассказать своё мнение и немного поведать о завязке сюжета я могу.
Игру создала небольшая команда - ST Sinovar. Они себя описывают как творческое объединение, созданное для того, чтобы рассказывать истории.
И это у них получается очень хорошо.
Сюжет повествует о некоем городе Инкоталь, спрятанный от посторонних глаз, находящемся в вечнозелёной стране Саварре. Наш герой Хасвах - один из рабов-ящеров прислужников местной знати и по совместительству местный Ромео, влюбившийся в рабыню другого хозяина.
Что в итоге раскрылось и наш герой бросился в пасть к монстру, в местном Колизее. Куда её отправили на потеху элите, ведь в бою с монстром ей не выжить.
Их скорее всего должны были добить, но местный правитель и по совместительству божество - Акоталь, помиловал их и сослал в яму (местная тюрьма или что-то похожее).
Скорее всего весь сюжет будет крутиться вокруг истории о том как рабы наконец постараются свергнуть тирана Акоталя и изменят устоит мира в котором живут.
По сути - это готовый продукт который доступен в Стиме, всем любителям глубокой истории, продуманного ЛОРа и красивых артов - советую поиграть в эту игру и составить о ней своё мнение.
Для меня это определённо лидер среди всех новелл которые я успел поиграть на фестивале.
Я же в этом обзоре постарался максимально избежать спойлеров, потому даже названий использовал минимум!
Оценка на мой вкус 8.5 из 10
За сим откланиваюсь, и да осветит ваш путь солнце Саварры! :3