Найти тему
EvGame 1911

Mortal Kombat 1 - давай всё по новой

Уже ставший классическим диалог перед Битвой.
Уже ставший классическим диалог перед Битвой.

Поймал себя на мысли, что почти ничего не писал про Mortal Kombat 1, которая была показана месяц назад. И теперь я хочу закрыть данное упущение. Серия мне нравится, я играл практически в каждую часть, поэтому выход переосмысления также очень жду. 

Итак, я посмотрел несколько геймплейных видео и хочу написать вам о своих впечатлениях.

Первое - по движениям, из плавности, аренам мне игра стала больше напоминать Injustice 2, которая стала Mortal Kombat. Не знаю, впечатления именно такое. Видно, что разработчики поработали над физикой, а также похоже отказались от системы стилей для каждого бойца. 

В постере основных бойцов я насчитал 24 иконки - скорее всего это будут основные персонажи без учета будущих Kombat Pack, первый из которых уже частично показан. 

На момент релиза также будут присутствовать 16 камео-персонажей.

Второе - добавление камео-персонажей позволит разнообразить геймплей и сделать его более непредсказуемым. Идея, как по мне, хорошая. При этом показанные камео бойцы помимо простых спец атак, также будут участвовать в x-ray атаках и фаталити. Вообще подобная система не новая для файтингов (система персонажей поддержки), но здесь мы похоже получим её более улучшенную версию.

Пример использования камео-персонажа. Основной боец уходит немного на второй план, а боец поддержки долбит спец атакой - делается такой ход одним нажатием кнопки моментально. Вот теперь попробуй увернись!?
Пример использования камео-персонажа. Основной боец уходит немного на второй план, а боец поддержки долбит спец атакой - делается такой ход одним нажатием кнопки моментально. Вот теперь попробуй увернись!?

Третье - арен будет много, но я не увидел на них особого интерактива, что немного печалит, так как та же Injustice 2 включала в себя систему перемещений между несколькими аренами в рамках одного боя, что смотрелось довольно забавно. 

Четвертое - уже знакомые бойцы поменяли свои приемы, по крайней мере для меня, атаки Китаны, Кенши, Саб-Зиро и Лю Кан мне показались хорошо так переделанными.

Пятое - нам обещают масштабный сюжет, который будет сделан не просто для галочки, что довольно необычно для файтингов. По крайней мере на это намекают разработчики.

Лю Кан - новый бог вселенной Mortal Kombat, изучил пару новых движений с прошлой части
Лю Кан - новый бог вселенной Mortal Kombat, изучил пару новых движений с прошлой части

Шестое - фаталити стали еще мяснее, но была упрощена система из использования. Теперь они срабатывают в любом месте арены, а не как раньше зависят от конкретного расстояния до противника. Похоже, что они станут более казуальными в плане использования. 

Таким образом, игра выйдет довольно свежо и может принести совершенно новые впечатления именно за счет камео-персонажей, их взаимодействия с основными бойцами, а также серьезной переработки движений и атак всех участников смертельной битвы. 

Mortal Kombat 1
2814 интересуются