Найти в Дзене

Я готова сделать всё, что он попросит. Поступлю куда нужно, выйду замуж за кого он скажет

...Это началось с того дня, когда Костя впервые вступился за меня. Витя и раньше исподтишка мог облить меня водой во время поливки огорода, будто нечаянно поставить подножку или толкнуть. Мама называла это «мужскими шутками». Костя был первым, кто сделал брату замечание. Обычно «шутки» сходили ему с рук. ЧАСТЬ 2 Начало истории - ЗДЕСЬ На узкой дорожке между грядок, когда мы проходили мимо друг друга, Витя так сильно раскачал ведро, что попал мне по ноге. -Она ничего тебе не сделала. Зачем ты её обижаешь? – спросил Костя, увидев, что я сейчас заплачу. -Я? - спросил Витя. – Это она кривоногая, ходить не умеет, задевает всё подряд. -Чего ты постоянно к ней цепляешься? -Не твоё дело, приживалка. Витя, когда злился, всегда напоминал Косте о его положении в нашем доме. -Не трогай её! Я посмотрела на Костю с благодарностью. Витя разозлился, но меня в тот день больше не доставал. Постепенно я стала относиться к Косте ещё лучше. Он всегда мне помогал. И остальным тоже. Зимой Витя с друзьями под
Оглавление

...Это началось с того дня, когда Костя впервые вступился за меня. Витя и раньше исподтишка мог облить меня водой во время поливки огорода, будто нечаянно поставить подножку или толкнуть. Мама называла это «мужскими шутками».

Костя был первым, кто сделал брату замечание. Обычно «шутки» сходили ему с рук.

ЧАСТЬ 2

Начало истории - ЗДЕСЬ

На узкой дорожке между грядок, когда мы проходили мимо друг друга, Витя так сильно раскачал ведро, что попал мне по ноге.

-Она ничего тебе не сделала. Зачем ты её обижаешь? – спросил Костя, увидев, что я сейчас заплачу.

-Я? - спросил Витя. – Это она кривоногая, ходить не умеет, задевает всё подряд.

-Чего ты постоянно к ней цепляешься?

-Не твоё дело, приживалка.

Витя, когда злился, всегда напоминал Косте о его положении в нашем доме.

-Не трогай её!

Я посмотрела на Костю с благодарностью. Витя разозлился, но меня в тот день больше не доставал.

Постепенно я стала относиться к Косте ещё лучше. Он всегда мне помогал. И остальным тоже.

Зимой Витя с друзьями подкараулили девчонок у школы, напали и стали бросать в снег. Я неаккуратно упала и до крови расшибла губу.

Лицо покраснело, горело огнём. Я готова была расплакаться, а они стояли надо мной кружком, показывали пальцем и смеялись.

Костя подошёл, молча помог мне встать. Под всеобщий хохот он набрал снега в ладонь и приложил к разбитой губе.

Мне стало как-то всё равно на смеющихся одноклассников... вообще на всех. Костя помог подняться моей подруге Лиле, которая сидела в сугробе вся в слезах. Снег попал ей за шиворот, а на новеньком пальто не хватало пуговицы.

-Я все расскажу родителям, - пообещала моя подруга, злобно взглянув на мальчишек.

-Ябеда, - ответил мой брат. - Кто тебя такую замуж возьмёт? Я точно нет.

-Я за тебя замуж и не пойду, - огрызнулась она. - Я за Костю замуж выйду. Он в сто раз тебя лучше!

Она так посмотрела на моего "не родственника", что я почувствовала лёгкий укол ревности.

***

...Недавно Костя с Витя подрались. Мама была очень зла. Она кричала, что не потерпит, чтобы чужой мальчишка бил её сына. Отец назвал Витю слюнтяем, а мне заявил, что я сама провоцирую парней своим поведением.

Только я ничего не делаю. Витя всегда хотел быть гордостью семьи, но, когда сказал, что хочет поступить в Литинститут, папа рассмеялся ему в лицо.

-Ну уж нет, я не позволю тебе позорить моё имя, - сказал он тогда. - Если кто-то из моих детей займётся писательством, то это будет твоя сестра. Может, найдёт там себе достойного мужа.

Отныне Витя, стоит мне допустить оплошность, тут же ехидно сообщает отцу: "опять твоя любимая доченька делов натворила".

Я не хочу в Литинститут, не хочу искать там достойного мужа! Я хочу стать химиком, и чтобы рядом был Костя.

Жизнь в доме писателя оказалась не так простой и спокойной, как думалось Рите. Олег Воронов показался ей грубым, холодным и даже жестоким человеком. У него было множество требований к своим детям, которые те не могли выполнить по разным причинам.

Мать Октябрины и Вити производила впечатление уставшей, озлобленной на весь мир женщины, на плечах которой огромное хозяйство, семья и поддержание идеального имиджа мужа-писателя. В записках Октябрины она либо работала, либо ругалась. Ни разу девушка не написала, что они с мамой что-то обсуждали или та ей что-то советовала.

...Если мать обнаружит Костю в моей комнате, то поднимет крик. Увидев однажды, как он взял меня за руку, она отхлестала нас мокрым полотенцем.

Да, мы живём с Костей под одной крышей, но мы не родственники. Дядя Вася ему не отец. Когда папин брат познакомился с тётей Соней её сыну Косте было уже три года. Мой отец считал дядю глупцом.

-Свою кровь нужно воспитывать, а не подбирать всякую рв-ань, - сказал папа.

Я, будучи ребёнком, слушала и чувствовала ужасный стыд за его слова. Не знаю почему, ведь я ничего тогда толком не понимала. Да и дядю Васю почти не знала, а Костю впервые увидела лишь полтора года.

Это значит, никто не запретит мне любить его так сильно, как я захочу. А он будет любить меня. И ничего плохого в этих чувствах нет.

-2

Живя в полноценной семье Октябрина казалась очень одинокой. Неудивительно, что она влюбилась в того, кто проявил заботу и внимание к ней.

Свой роман Костя и Октябрина скрывали от всех. Правда, как поняла Рита, об их симпатии друг к другу жители деревни догадывались. Периодически бдительные бабушки и внимательный Витя спешно докладывали матери девушки о каком-либо "неподобающем" поведении дочери и её друга. Не так посмотрел, слишком близко стоял, очень громко смеялись, на речке плавали в обнимку.

Вечером, когда домашние засыпали, Костя пролезал в комнату Октябрины через окно. Дочь писателя трепетно описывала их короткие встречи.

Это продолжалось до момента, пока Витя не застал сестру и парня за поцелуем. В семье случился настоящий скандал. Октябрина писала, что мать отвесила ей пощечину и назвала "распущ-енной дев-кой".

От аккуратно выведенных строк веяло холодком. Рита понимала, что чувства в итоге будут безжалостно растоптаны.

Она подумала, что после всего Костю выгонят из дома. Тем более парню почти восемнадцать, но Октябрина написала, что отец велел всем забыть о том,что произошло.

-Если кто-то узнает про ваши шаш-ни и решит, что я тут сводн-ичеством занимаюсь, то я вас...! - погрозил Олег Воронов.

Октябрину удивило и даже немного испугало спокойствие отца. Как оказалось, не зря. Олег Иванович придумал как наказать своего "не родственника".

Судя по датам между записями прошло несколько месяцев. Парочку рассекретили я июле, а Октябрина снова взялась за дневник уже в начале сентября:

Я не знаю, что мне делать. Это какой-то страшный сон. Я больше никогда не увижу Костю. Я даже не знаю, где он сейчас. Отец сломал ему жизнь. И мне тоже.

Почему-то Октябрина решила упустить, что именно произошло с Костей. Лишь по косвенным упоминаниям в дальнейших записях Рита догадалась, что его посадили. Об этом же рассказывала библиотекарь Жанна. Но за что именно - непонятно.

Октябрина писала о том, что это все проделки отца. Возможно, писатель таким образом отомстил парню.

Я просила отца отстать от Кости. Я умоляла. Я готова сделать всё, что он попросит. Поступлю куда нужно, выйду замуж за кого он скажет. Только бы он перестал преследовать Костю.

Вновь перерыв на месяц, а потом короткая запись:

Слова врача прозвучали как гром среди ясного неба.

-Девочка моя, да ты беременна...

Она смотрела на меня сквозь толстые стекла очков и улыбалась, а я не знала как реагировать на новость.

Это ребёнок Кости. Даже если он о нём никогда не узнает, я все равно хочу родить этого малыша.

Рита поняла,что ей страшно читать дальше. Эти люди ей никто, но почему-то вызывали у студентки дикое сочувствие. Она так хотела,чтобы все закончилось хорошо, но что-то подсказывало, что эта сказка с плохим концом.

Читать осталось не так много. Октябрина всё реже и реже бралась за дневник.

Отец меня ненавидит, мать срывается. Сначала и вовсе кричала, чтобы я провалилась вместе со своим...нет, я не буду это писать. Её родной внук, а она на него такими словами.

-Перед кем ноги разд-вигала, пусть тот и воспитывает, - заявила она. - Мне здесь нагулянные дети не нужны!

Малыш ещё не родился, а она его уже ненавидит. Я бы ушла, но некуда.

Дальше снова перерыв, а потом та самая запись, что попадалась Рите на глаза ранее. Ребёнок Октябрины ум-ер едва появившись на свет.

Роман не может быть её сыном. Не сходится по датам. Если предположить, что Костя и Октябрина встретились спустя годы, то их ребёнку должно быть лет на десять меньше.

Рита, тяжело вздохнув, отложила тетрадь. За окном забрезжил рассвет.

***

Вернувшись в город Рита отыскала в социальных сетях страничку Романа Сафина. Она оказалась практически пустой. Всего пара фотографий и никакой личной информации. Город, возраст и место работы.

-Ой, он стоматолог, - пробормотала себе под нос Рита. - А мне как раз нужно зубы лечить.

Она нашла клинику в интернете и позвонила туда. На приём к Роману Сафину её смогли записать только через неделю. Девушка с трудом дождалась нужного дня.

-Проходите пожалуйста, доктор ждёт, - пригласила медсестра.

Рита поднялась с кресла и вслед за ней вошла в кабинет. Роман повернулся к ней и, кажется, не узнал её.

-Что-то беспокоит? - спросил он, взглянув на пациентку поверх медицинской маски.
-Нет, - ответила Рита. - Но хочу узнать, что может начать беспокоить в будущем.
-Давайте посмотрим, - кивнул Роман.

Он проводил осмотр, что-то диктовал медсестре, а Рита отчаянно думала, как начать разговор. Когда он закончил, девушка спросила:

-Вы меня не узнаёте?
-Вы, кажется, Маргарита, - ответил Роман. - Узнаю. У вас очень глаза необычные. Хорошо запоминаются. Как дом? Родителям нравится?
-3
-Они оба очень рады, - сказала Рита и добавила почти шёпотом:. - Мы можем поговорить? Это важно.

Роман повёл бровями. Медсестра, которая в этот момент заполняла карточку Риты, покосилась на них.

-Аня, когда допишешь, можешь идти на перерыв. Я сам пациентку провожу, - сказал Роман.

Медсестра угукнула, быстро отправила бумаги на печать и покинула кабинет.

-Я кое-что нашла в шкафу, - призналась Рита.

Она достала из сумки старую тетрадь, упакованную в прозрачный файл.

-Что это? Книга рецептов?
-Дневник Октябрины Вороновой. Она, должно быть, ваша мама? Во всяком случае, вы так говорили. Только есть нюанс: её ребё-нок у-мер. Она сама об этом написала. Так кто вы на самом деле и зачем представляетесь её сыном?

Роман стянул маску с лица и небрежно бросил на стол.

-Действительно, есть один нюанс, - улыбнулся он. - Я жив.

ПРОДОЛЖЕНИЕ - ЗДЕСЬ

Очень рада вашим отзывам! Подписывайтесь на канал))

P.S. Если заметили опечатку/ошибку, скажите автору. На корректора пока не накопила, а глаза подводят. Спасибо.

Другие истории на канале:

Скрыла от ухажёра, что у неё есть дочь
S.a.sha (рассказы)22 февраля 2023