2,3K подписчиков

Глава 10. Про негативный опыт альтернативной сделки и выбор той самой квартиры

2,7K прочитали

Такое могло произойти только со мной, ну почему все вечно никак у людей???

После того, как сделка сорвалась, я думала, лишусь здоровья.

Наступило конкретное унынье
Наступило конкретное унынье

Ну как так то ? Разум категорично отказывался поверить в происходящее

Оказывается и такое бывает.

Причина срыва оказалась до боли банальная на самом деле - сделка была альтернативная

Что это значит ? Простыми словами: продавец одновременно продаёт квартиру и покупает другую взамен. Не получилось приобрести новое жилье, соответственно он передумал продавать свое.

А ведь я чувствовала, что так будет. И квартира мне не особо понравилась, да и риэлтор со стороны продавца как то странно себя вел, иногда не брал трубки, оттягивал сделку.

Повелась на низкий ценник. Ну что ж, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Может кому то моя история станет уроком, не связывайтесь с альтернативной сделкой, лучше ищите "свободную продажу"...

Все оказалось напрасно. Со злости забанила объявление. Кстати, о риэлторе с этой стороны больше не слышала , не попадались на глаза ее предложения. Позже, на форумах, нашла негативные отклики о данном специалисте.

Менеджер домклик успокаивала: "у Вас в запасе 30 дней одобрения по ставке 8,2%, ищите еще".

И опять все по новой. Времени было мало. Уже без особого интузиазма приступила к мониторингу объявлений.

Практически сразу наткнулась на недавно выложенный вариант : квартира в самом центре Щёлково.

Центральная площадь Ленина через 300 м от дома
Центральная площадь Ленина через 300 м от дома

Двушка 42 кв. м с раздельным санузлом, изолированными комнатами, этаж не крайний. Цена 4 400 000 включая комиссию агенства

Поехала смотреть. Риэлтор Марина предупредила, что задерживается, что ж было время прогуляться по району.

Через дорогу от дома центральная площадь Ленина с кинотеатром и фонтанами, там же прогулочно пешеходная зона с велодорожкой, ведущая в городской парк, в конце которого располагается городской пляж. Практически сразу за площадью набережная Клязьмы, с красивой вечерней подсветкой.

Клязьма
Клязьма

Поликлиника от дома в пешей доступности, а в соседнем здании располагалась детская.

До станции электрички 20 минут пешком, а остановка, через которую проезжают 3 автобусных маршрута на Москву, была буквально через двор.

Вечернее Щёлково очаровало. Мне понравилась суета центра, не смотря на мрачную погоду, вовсе не присущую сентябрю, люди гуляли.

Набережная Клязьмы
Набережная Клязьмы

В общем даже еще не попав внутрь квартиры я поняла: "это мое. Хочу здесь жить !"

Риэлтор Марина оказалась очень приветлива, я рассказала свою историю о срыве, получила сочувствие в ответ. Было видно, она нацелена на продажу. Коротко повествовала о квартире: раньше тут жила бабушка, когда ее не стало, дочь вступив в право наследства, начала сдавать квартирантам. Это продолжалось на протяжении трёх лет.

Как пришло время, когда уже можно было не платить налог за продажу имущества, решила провести сделку, соответственно поэтому ремонт не делала.

Меня привлекла планировка. Квартиру такого плана видела впервые и плевать мне было, что пол скрипит, и окна старые, я уже все решила

Фонтаны у ДК в Щёлково
Фонтаны у ДК в Щёлково

"А еще покупателю оставят всю мебель, включая холодильник и микроволновку, продавец заберет лишь телевизор..."

Эти слова впечатлили меня . Неужели так бывает и я не сплю ??? Квартира была полностью обставлена мебелью, старой , но мебелью, не придёться спать на полу

" А ещё в Щёлково проведут МЦД 5 в ближайшем будущем, кстати садик и школа через дорогу... "

Все. Дальше риэлтора совсем не слушала.

Договорились, что через 2 дня приеду в офис и внесу задаток..

Так началось подготовление к сделке

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..