Найти тему

«Судья Дредд», 2012 — недооцененный фильм в жанре фантастики

Сегодня я представлю вашему вниманию весьма необычный материал, даже не рецензию, а отзыв к фильму 2012 года «Судья Дредд». Фантастическая лента — редкий гость в моём ноутбуке или планшете. Это будет несколько нетипичная для меня работа. Считаю этот фильм недооцененным. На Кинопоиске рейтинг ленты всего 6,9. На iMDb 7.1. Ну, по крайней мере, восьмёрки из десяти он точно заслуживает.

Вчера вечером совершенно случайно увидела эту картину по телевизору, и она захватила моё внимание целиком. Сначала я подумала, что это Робокоп, поскольку в центре внимания предстал человек в такой же маске, как у вышеупомянутого героя. Я поняла, что ошиблась, потому что уверенный в себе мужчина в маске перед тем как свершить правосудие своей рукой, произнёс фразу: «Я — закон».

Фото с сайта Кинопоиск
Фото с сайта Кинопоиск

Постараюсь как можно более мягко рассказать о сюжете ленты, чтобы контент-площадка пропустила мою статью. Оговорюсь, что я бы не рекомендовала смотреть фильм детям. А вот что касается взрослых людей, у которых слабые нервы, можете не бояться, я впечатлительный человек, но меня не испугали некоторые жестковатые сцены.

Краткий сюжет

События развиваются в альтернативном будущем, где вместо порядка и справедливости царит хаос и безобразие во всех смыслах этого слова.

Прeступления совершаются по нескольку в минуту, и вершители порядка в лице Дредда и его помощников только успевают останавливать безумства. С помощью сверхсовременных датчиков главным героям удаётся отследить место ужасающих событий, куда они тут же прибывают и вершат суд. Дредд не боится никого и ничего, и не раз доказывает, что с ним не стоит связываться. Однажды Дредд оказывается в ловушке, подстроенной Ма-Мой.

Не буду дальше вдаваться в перипетии сюжета. Расскажу о своих впечатлениях и о том, что мне больше всего понравилось в ленте.

Что мне понравилось в ленте

Во-первых, это превосходная графика. В момент, когда Ма-Ма (так зовут отрицательную героиню) принимает ванну, вокруг неё распыляются капли воды, причём происходит это в замедленном режиме. Обалденный эффект! Позже этот приём повторяется — капли воды и грохот от разбившегося стекла с разлетающимися по сторонам всё в том же замедленном режиме осколками... Я в восторге от увиденного.

Для фильма 11-летней давности считаю это крутым спецэффектом. Сыграла Ма-Му, кстати, актриса Лина Хиди. Я впечатлена, нет слов! Такая разная, такая требовательная к своим подчинённым-бандuтам, что аж мурашки бегут по коже.

Ма-Ма Фото с сайта Кинопоиск
Ма-Ма Фото с сайта Кинопоиск

Во-вторых, понравилась игра Оливии Тирлби, по фильму сыгравшую девушку по имени Андерсон, обладающую сверхъестественными способностями. Противопоставление хрупкости и невероятной смелости не показалось мне чем-то наигранным. Не Мила Йовович, конечно, но игра актрисы была на уровне, не поспоришь.

Андерсон Фото с сайта Кинопоиск
Андерсон Фото с сайта Кинопоиск

Нельзя не сказать и о главном герое, хотя, я уже сказала о нём пару слов. Крутой, что тут говорить! Так и не снял маску до конца фильма. Поразило, как он на самом себе зашил открытую рaну гoлыми руками и даже глазом не моргнул.

Отрицательные персонажи показаны в ленте самоуверенными и напрочь лишёнными чувства страха.

Понятное дело, что это фантастическая сказка, и такое вряд ли случится в будущем, но мне понравился кинопродукт. Впечатлили главные герои, как положительные, так и не очень. С такой женщиной, как Ма-Ма я бы не хотела встретиться в реальности. Ух, какая!...

В общем, если вы до сих пор не посмотрели «Судью Дредда», тогда настоятельно рекомендую исправить эту несправедливость. Классный фильм! Из фантастики меня настолько же сильно впечатлил «Последний Человек-Паук», но это уже совсем другая история.

Буду рада обратной связи в комментариях.

С уважением, Ксения.

Желаете поддержать автора бонусом? Вот ссылка👇