Найти тему

Отчёт за 04.07. И по тарелкам тоже

568 прочитали

Всем привет!

Непростой день вчера у меня выдался, всё пошло наперекосяк. Ну правильно, со всяким службами лучше ничего и не загадывать. К нотариусу мы ездили. И если в феврале мы приехали безо всякой записи и все оформили где-то часа за полтора, помню, что быстро, то в этот раз я, как порядочная, записалась на утро, чтоб уж точно нас приняли и в итоге мы там "протусовались" с 10.30 до 17ч. Правда, на 2 часа обеда нас выгоняли погулять.

У меня не архи какое сложное дело. Но сколько вздохов послушала, про то, как много тут заполнять... И в итоге ещё и с ошибками заполнили, переделывали.

А я с утра губу раскатала - часок у нотариуса, потом в банк (на самом деле надо в два, и ещё кое-куда, но за один день это для меня перебор), потом быстренько в магазин, дома холодильник пустой, и к обеду дома будем. Обед как раз с утра и приготовила, что бы на полуфабрикаты потом не бросаться, а ещё я замочила огурцы в холодной воде, чтобы после возвращения спрятать их на зиму в банки.

Ну а получилось, как получилось. Хорошо хоть у нотариуса за день закончили.

Какой же ужасной, печальной картины были мы там свидетелями. Пришли что-то оформлять взрослая дочь с пожилой мамой, по виду вполне здоровой, правда часа через два начала тихонько "капризничать". И в конце, когда надо было подписывать документы, эту пожилую женщину учили заново писать свое имя и фамилию. Дочка писала буквы, а та перерисовывала, не понимая смысла. Не дай боже...

В общем, не попали мы больше никуда, в магазине хоть и были в перерыве, но особо ничего не купили, стухло бы в багажнике за несколько часов, у нас сейчас жарко. Ну это мелочи, с голода точно никто не умрёт.

Меню у меня случилось такое

Завтрак

Два яйца вкрутую, кусочек хлеба и кофе с соевым батончиком (не покупала, угостили накануне горстью конфет, и не куплю, редкостная невкусность).

Всем привет! Непростой день вчера у меня выдался, всё пошло наперекосяк. Ну правильно, со всяким службами лучше ничего и не загадывать. К нотариусу мы ездили.
Всем привет! Непростой день вчера у меня выдался, всё пошло наперекосяк. Ну правильно, со всяким службами лучше ничего и не загадывать. К нотариусу мы ездили.-2

Обед

Мороженое. Очень большое и вкусное. Правда, думаю, наполовину вкуснее оно показалось из-за того, что холодное. По калориям - 215 на 100г, если не задумываться о вреде сочетания жира и сахара, то в лимит прекрасно вписывается.

Кондиционера у нотариуса нет, ладно посетители, но сами то как там работают, когда на улице +30...
Всем привет! Непростой день вчера у меня выдался, всё пошло наперекосяк. Ну правильно, со всяким службами лучше ничего и не загадывать. К нотариусу мы ездили.-3
Всем привет! Непростой день вчера у меня выдался, всё пошло наперекосяк. Ну правильно, со всяким службами лучше ничего и не загадывать. К нотариусу мы ездили.-4

Ужин

Мой несостоявшийся и заранее приготовленный обед - тушеные стрелки чеснока и рис. Вкусно, но ещё лучше стрелки эти должны сочетаться с курицей. У нас ещё пакет остался, надеюсь попробую.

Восстание червячков
Восстание червячков
Всем привет! Непростой день вчера у меня выдался, всё пошло наперекосяк. Ну правильно, со всяким службами лучше ничего и не загадывать. К нотариусу мы ездили.-6

Итого

Печальненько.

Всем привет! Непростой день вчера у меня выдался, всё пошло наперекосяк. Ну правильно, со всяким службами лучше ничего и не загадывать. К нотариусу мы ездили.-7

Развлечение на вечер

Огурцы меня дождались. По виду лишние пару часов плавания в воде им не навредили, закрутила. Первые банки в этом году, оставила дома под присмотром, если замутнеют - то и последние 😠.

Пока сливала первую воду из банок - окатила себе пузо. Хорошо, что уже не кипяток была, но все равно приятного мало.

Всем привет! Непростой день вчера у меня выдался, всё пошло наперекосяк. Ну правильно, со всяким службами лучше ничего и не загадывать. К нотариусу мы ездили.-8
Раздражают меня эти прекрасные крышки, но не выбрасывать же...

Вот такой день. Не понимаю, как так, но за то время, что просто сидела и ждала, я устала не меньше, чем если бы половину огорода прополола. И ни одной самой маленькой шутки в голову не приходит.🙂

Хорошего всем дня! И настроения отличного!

Ваша Десятипудовочка.