Найти в Дзене
D.S.Mirror

Не отрекаются любя

Родиться и вырасти в маленьком городе для кого-то считается чем-то постыдным. Встречала я таких людей. Для меня, это было обычное детство. Глядя на современных деток, думаю это была даже роскошь. Объясню: у нас была свобода. В маленьком городе ты волен делать все, что захочешь. Лазить по гаражам, строить шалаши и домики в кустах, бродить по лесу, карьеру, оврагу, поляне. Поехать на реку или даже в соседний город в кинотеатр (в нашем городе он появился не так давно). Мы общались, узнавали друг друга, ругались и мирились, но мы разговаривали. Разговаривали не только, по телефону и в сообщениях, но и в живую. С глазу на глаз. Сейчас я понимаю, это дорогого стоит. И реальность такова, что многие детки в больших городах лишены этого из-за страха родителей причинить вред ребенку и с целью обезопасить свое дитя. Но я не о воспитании, а маленьком городе. Да, родилась и выросла в своей «деревне». И всегда мечтала уехать оттуда. Было желание жить в холоде, на севере, желательно на северном

Родиться и вырасти в маленьком городе для кого-то считается чем-то постыдным. Встречала я таких людей. Для меня, это было обычное детство. Глядя на современных деток, думаю это была даже роскошь.

Объясню: у нас была свобода.

В маленьком городе ты волен делать все, что захочешь. Лазить по гаражам, строить шалаши и домики в кустах, бродить по лесу, карьеру, оврагу, поляне. Поехать на реку или даже в соседний город в кинотеатр (в нашем городе он появился не так давно). Мы общались, узнавали друг друга, ругались и мирились, но мы разговаривали. Разговаривали не только, по телефону и в сообщениях, но и в живую. С глазу на глаз. Сейчас я понимаю, это дорогого стоит. И реальность такова, что многие детки в больших городах лишены этого из-за страха родителей причинить вред ребенку и с целью обезопасить свое дитя.

Я отчетливо помню этот вид с моего окна.
Я отчетливо помню этот вид с моего окна.

Но я не о воспитании, а маленьком городе. Да, родилась и выросла в своей «деревне». И всегда мечтала уехать оттуда.

Было желание жить в холоде, на севере, желательно на северном полюсе. Климат средней полосы давался мне тяжело. Я оказалась максимально близка к своей цели. Мурманск. Другие люди, другой менталитет, другие правила. Все другое. Мне это понравилось. И понравился не конкретный город, а ощущение, чего то нового.

Ловозерский район.
Ловозерский район.

В какой-то момент, и этот город стал настолько отвратительным для моей души, что снова «перемен, потребовали наши сердца»! И взяв билеты на Камчатку, я оказалась, не то что бы в другом мире. На другой планете. Все совершенно новое. Снова новые люди, поведение людей, обычаи, природа. Все казалось таким необычным. Эмоции переполняли через край.

Край земли. Или ее начало.
Край земли. Или ее начало.

После этого был ряд других городов, в которых я бывала и ранее и впервые: Питер, Москва, Казань, Чита, Самара…

Но судьба, шутница, нет, нет, да приводила различными путями и совпадениями в родную «глушь». И чем дольше я там отсутствовала, тем с большей теплотой и любовью я возвращалась туда.

Однозначно, не отрекаются любя.
-5