Хронический недозаряд, неправильно подключённое допоборудование и многое другое может привести к тому, что аккумулятор в самый ответственный момент разрядится и не сможет запустить двигатель. Особенно часто это происходит со наступлением зимы и снижением тепературы. Аккумулятор, который всё лето "крепился" и худо бедно справлялся со своей работой пасует когда масло густеет и провернуть его становится труднее.
Как быть?! Самый простой способ это "прикурить от соседа". Наверняка во дворе найдётся автомобилист, который не бросит вас в беде, но какие риски это может нести?
Чтобы "прикурить" безопасно и не получить проблем с электроникой, нужно чётко помнить правильный алгоритм подсоединения проводов: сначала плюс донорского АКБ, потом плюс получателя, затем минус донора и «масса» получателя. При этом оба двигателя должны быть заглушены! После этого можно запустить мотор донора и подождать!!!, пока АКБ получателя хоть немного подзарядится, и уже только потом попробовать запустить двигатель.
Не так то просто, верно?! Но это в теории - на практике вас может ожидать ещё несколько вариантов неприятностей. Сосед может перепутать клеммы и переполюсовать подключение, "крокодил" неловко зацепленный на клемму может соскочить и закоротить на кузов, провода могут оказаться старыми или некачественными и тогда сколько не жди, а нормально дать заряд с донора не получится.
И это не говоря уже о случаях, когда при прикуривании происходит взрыв аккумуляторной батареи, который сопровождается разрывом корпуса АКБ. Помимо разлета осколков пластика, в пределах нескольких метров все будет покрыто кислотой из аккумуляторной батареи!
Какой же выход - самое безопасный способ осуществить донорскую помощь просевшему акб это использовать современное и безопасное пусковое устройство ПускАч