Хотелось бы с вами поделиться историей посещения моих знакомых магазина "Магнит".
После рабочего дня они заехали с супругой в магазин купить макароны на вечер. По итогу получили макароны с добавлением сушеных тараканов.
Директор данного магазина после обращения к ней не планировала идти к полке проверять оставшуюся продукцию, у нее ведь отчет. После чего они приобрели еще 2 упаковки данной марки, ситуация была аналогичной. Подобная ситуация неоднократно повторяется, то просроченная колбаса, то молоко кислое, если честно уже не смешно.
Если брать конкретно этот случай, то директор магазина конечно не причем, так как необходимо сообщить о данном браке производителю, ведь может брак идет по всем партиям поступающим во все сети магазинов. Но руководство данных "сетей" часто относятся холодно к посетителям и даже можно сказать наплевательски. Обращений и жалоб на сети "Пятерочки", "Магниты" много, но что делать и как бороться с многими нарушениями большинство не знают.
- От себя хочу добавить, что после такого "реагирования" на жалобу от руководства магазина, необходимо позвонить на горячую линию : 8 800 200-90-02 Круглосуточно, звонок по России бесплатный)
- Также желательно, а в нынешнее время даже обязательно, все же не только делать фото, но и вести видеосъемку во время своего обращения к представителям магазина (даже если при входе весит значок "Фото и видеосъёмка запрещена” я обычно говорю: Это общественное место или вызывайте полицию если я что-то нарушаю).
- Поэтому не бойтесь и не стесняйтесь писать жалобы и обращаться к вышестоящему руководству, так как наше равнодушие или боязнь что-либо рассказать о данных проблемах приводит к тому, что мы покупаем просроченные продукты и некачественную продукцию.
Делитесь в комментариях своими историями о нарушениях ваших прав покупателя. Подписывайтесь, на мой канал для прочтения следующих моих историй и рассуждений. Я буду очень рад и благодарен.
#историиизжизни #магнит #пятерочка #правапокупателя