Хоть мы с утра пораньше по пути на службу и затестили завтрак с Таманским брютом в Donna Olivia, о чём сразу и написали👇
к окончанию рабочего дня Гаргантюа был ожидаемо голоден как проснувшийся посреди зимы медведь-шатун.
А так как в комментариях к обоим статьям о заведениях, участвующих во Всероссийском фестивале завтраков BreakFest 2023, многие читатели рекомендовали к посещению кофейню Pankoff Bakery, являющуюся по совместительству также пекарней и кондитерской, наша неугомонная троица незамедлительно направила свои апостольские стопы в их филиал на Малышева, ибо завтраки у них подают весь день до самого закрытия.
"А шампусика-то что ли у них нет?!" - возопил лелеявший надежду на протяжении всей офисной смены остограммиться опосля игристым Шардоне Предводитель уездных алкористократов.
"Это кофейня, пекарня и кондитерская, - пояснил я несдержанному алкозависимому дворянину, - в таких местах даже пиво - нонсенс..."
"Спасибо этому дому - летим к другому!" - воскликнул мой ментальный попутчик.
И с помощью своей карманной кротовой норы, которую мы открыли, отдыхая в прошлом году от мирских забот на Агафуровских Дачах👇
немедля транслоцировался в Сочи.
Где уже несколько дней как загорал на пляже и попивал пивко пловмейстер Анатолий Васильевич, дразня с помощью различных мессенджеров измученного горящими трубами и собственной бережливостью Воробьянинова иллюстрациями различных ништяков своего летнего вояжа.
А тем временем мы с Гаргантюашей как раз определились с заказом и оплатили на кассе "Завтрак для мужика", состоящий из венской сосиски, пары яиц, молодого картофеля, маринованных огурцов, ломтя Чиабатты и Сальсы со сметанно-чесночным соусом для мучимого голодом монструозного великана, а также капучино без корицы - мне.
Анатолий же словно ждал дорогого гостя и аккурат к его телепортации заблаговременно сообразил поляну в одной из сочинских рестораций.
Холодный летний суп вроде бы напоминал так любимую нашей троицей окрошку на кисломолочке, но вместо отварной телятины или (прости Господи!) докторской колбасы роль мяса в этом "холоднике" исполнял натуральный ростбиф.
А за шоу-программу отвечал графинчик Beluga, на которую прижимистый пенсионер никогда по доброй воле не расщедрился бы.
"Ммм, - протянул пожилой бонвиван, когда они после пары стопочек за встречу отправились повялиться под южным солнцем, обдуваемые приятным морским бризом, на пляж, - а барышни в купальниках тут очень даже..."
Кофе я попросил при оплате сварить сразу и просьба сия вскоре была удовлетворена.
Хоть один казанский официант и засмеёт, но капучино я бы предпочёл чуток всё же погорячее, так как температура напитка была явно ниже комфортных для употребления 40-45°С.
Не раз по молодости тусовавшийся на Монмартре и даже бывавший до революции проездом в Ницце Ипполит Матвеевич вовсю знакомился под шум набегавших волн с симпатичными дамами разной степени одинокости.
Анатолий Васильевич, к своему вящему удивлению, сам не заметил, как оказался не у дел.
Даже поданные в прибрежном гриль-баре язычки ягнёнка уже не грели его душу - наблюдение за балагурящим с полуголыми красавицами старикашкой, находящемся не в самой спортивной форме, рождало в нём всепоглощающие зависть вкупе с ревностью и недоумением.
Грангузьевич же тем временем в более чем 2000км от них изучал принесённое ему кушанье.
Ему сразу бросилось в глаза, что из заявленных в меню пары яиц в тарелке присутствовало лишь одно. Возмущённый великан уже было собирался отправиться на кухню, дабы допросить местного поварёнка с пристрастием, но вовремя заметил, что обещанных венских сосисок как раз положили две вместо одной - такая замена его, в принципе, устраивала.
Расхититель и по-совместительству потрошитель социалистических стульев на тот момент окончательно переквалифицировался в бередителя и похитителя девичьих сердец.
Анатолий Васильевич окончательно сник и уже было засобирался в отель, дабы оттуда сразу отправиться в аэропорт. Для него оставалось загадкой, во имя чего были потрачены месяцы, проведённые им весь год в спортзале, когда дамам был интересен исключительно потрёпанный жизнью субъект далеко не самой очаровательной наружности и с дурным, даже где-то мерзопакостным, характером?
Но на посошок у него ещё оставалось блюдо загодя очищенных креветок и пара стаканчиков чешского пивка.
Венские сосиски подозрительно напоминали "Клинские", продающиеся в "Пятёрочке" по 160₽ за 2 пачки в 530гр. Но де-юре сорт из-за присутствия во вкусе сыроподобной молочки скорее всего был всё же венским, так что придираться было глупо.
Во всём остальном еда была зачётная.
"Стопочка-другая здесь действительно была бы уместна, - хрустел огурчиками великан вперемешку с перемазаной в чесночным соусе картошечкой и облитыми Сальсой кусочками сосисонов, - интересно, наш старик ещё на ногах или уже валяется где-нибудь под кустиком, сражённый солнечным ударом на фоне неуёмных злоупотреблений?"
А невредимый Ипполит Матвеевич в этот момент, несмотря на все свои недостатки, всё же соблюдал "Кодекс Братана" и приближался к столику совсем уже грустного пловмейстера не только с заветной бутылочкой игристого для себя, но и с более крупным уловом для него.
Посему Анатолий Васильевич с пляжу уходить сразу передумал, дозаказав ещё креветок и бутылку вискаря.
Итоги:
- капучино - 4/5
- завтрак - 5-/5
- сервис - 4-/5
- атмосфера - 4/5