Предпенсионер. Что-что? Пред кто? Пред как? Пред почему? За что и как быть, как жить?
Сейчас их целая армия 10 миллионов, из них 6 миллионов не работают, 4 миллиона заняты, ведь как-то устроились? Кряхтят, но работают! Остальные в ужасе от происходящего. А где эти все остальные?
Почему молчат? Или не молчат, а просто их вопли стараются не публиковать в СМИ и Интернете. Ну так как же они живут, о чем думают и говорят эти беднейшие слои населения, когда ни пенсии, ни работы, а только дырка от бублика протянутая щедрой рукой государства народного.
Игорь Петрович И. пред-пенсионер: Живу один. В данный момент у меня нет никаких средств к существованию. Вместе с этим нет ни стремлений, ни желания жить.
Десять лет ждал этой самой пенсии, строил планы, мечтал куда поеду и вот все накрылось, теперь только безденежье, тоска, разочарование. Появилась агрессия, злюсь на всех. На телевизор, на ведущих, на правительство, на соседей.
Ненавижу тех, кто успел получить пенсию. Почему они получили, а я нет? Чем я хуже? Рожей не вышел? Может лучше живется тому мужику, что имеет жену. Все же не один и возможно его жена работает или получает свою пенсию.
Но там тоже беда. Муж уже не добытчик, подпяточник. Может быть счастливы те, кто сейчас на иждивении у детей, но это тоже не вариант. Унизительно, неприятно сидеть на шее у детей, у которых свои дети, свои заботы, свои проблемы.
Авторы пенсионной реформы убили, растоптали целое поколение, и кто они теперь?
Светлана Игоревна Ф. пред-пенсионерка:
Я 20 лет проработала кадровиком. В СССР, когда человек на предприятии выходил на пенсию, бухгалтерия и кадровики старались составить документы так, чтобы человек мало того получил пенсию полностью, но и по возможности больше. Теперь вместо этого придумали баллы, увеличили стаж, возраст. Что за правители, и все СССР ругают.
Илона Георгиевна Г. пред-пенсионерка: Здоровье у меня не очень хорошее. А профессии, где надо не только головой, но и руками-ногами работать - это обычно рабочие профессии.
И прежней ловкости, и скорости даже на простых операциях просто с возрастом не хватает. Сбережений у меня нет, нет мамы-пенсионерки,которая поддерживала бы меня.
Дети разъехались. Перебиваюсь тем, что-кто подаст, или что-где предложит поработать. Могу подшить брюки, сшить наволочки и пододеяльники. Но ткани сейчас такие дорогие, что и сами постельные комплекты выходят очень дорого.
Между тем можно купить что-то готовое получше и горазда дешевле. Ничего лишнего себе не покупаю. Конечно, можно обойтись без покупки дорогостоящих вещей.
Но! На покупке лекарств, предметов гигиены, удобной обуви экономить не получится. Большое подспорье в больших городах помойки, хотя сейчас их захватили и оккупировали сами коммунальщики.
Раньше можно было найти что-то выкинутое нужное для быта или для продажи на «блошином рынке» теперь коммунальщики-гастарбайтеры сами тут же сортируют мусор и нам обычным жителям близлежащих домов уже разгуляться не на чем.
Лариса Михайловна П. пред-пенсионер : В центре занятости предложили мне обучиться на новую профессию. Я выбрала профессию лифтера. Меня спросили, есть ли у меня на примете работа лифтером. Я сказала, что нет. Тогда мне посоветовали поучиться чему-то другому, поскольку место лифтера можно ждать годами.
Уборщицей и дворником я работать не могу, по состоянию здоровья, пару раз отказалась от предложений такой работы и меня сразу сняли с учета. Ну и какой толк от этих центров занятости?
Только деньги государственные проедают! А мы, предпенсионеры как были безработные, так и остались. Такие истории у предпенсионеров, не страшные, не горькие, риторические. Только Бог знает, что и как говориться осталось за кадром.
А за кадром остались нищета, пустой холодильник, долги за ЖКХ, подорванное здоровье без лекарств и обида, на то, что государство отбросила предпенсионеров как ненужный башмак на свалку драконовской пенсионной реформы.
Если есть время и желание заходите ко мне на сайт, вот сюда.