Если вы с сомнением морщитесь, когда слышите, что лидов к вам приводить будет не человек, а искусственный интеллект, то эта статья для вас. Меня зовут Александр Мандрыка, я CEO платформы для создания голосовых роботов Voicia. *Вжуххх*….Это я увернулся от камня, который прилетел в мой огород от тех, кто с пеной у рта доказывает, что голосовые роботы лишь роняют конверсию. Ну правда, стоит ли беспокоиться, если ваш коллега – робот? Спойлер: нет. Наши страхи и предубеждения чаще всего основаны на непонимании и нехватке информации: Как это работает? Для чего мне это? А не спущу ли я бюджет на ветер? На эти вопросы я постарался ответить вот тут, когда рассказывал как устроен голосовой робот и чем он отличается от автообзвона. Сегодня разберу основные страхи и возражения тех, кто так и не решился запустить голосового помощника в поддержку отдела продаж или маркетинга. 1. «Я не люблю звонки, лучше делать рассылки». Не поверите, но я тоже их не люблю. Особенно, когда звонят с незнакомых номеро