Найти тему
Мастерская Pit_Stop

"Автомобилист-невидимка" - Как стать водителем, которого не замечают и не штрафуют сотрудники ГИБДД

Оглавление

Не секрет, что инспекторы на дорогах часто останавливают машины выборочно. Кого с высокой вероятностью остановят, а кого словно не заметят? Делюсь информацией.

Признаки “невидимки”

Инспекторы, особенно опытные, - прекрасные психологи. Они издалека заметят, что водитель не в порядке. Сотруднику достаточно глянуть на лицо человека и понять, что он нервничает, пьян, боится. Невидимый водитель имеет спокойное и адекватное выражение лица.

Если вы забыли дома документы на машину или переживаете стресс, попытайтесь перед инспектором сделать нормальное, обычное лицо. Возможно, это сработает и машину не остановят. А вот если мышцы лица напряжены, сотрудник обязательно махнет жезлом.

Неуверенность чувствуется за сотни метров, ее прекрасно видно. Сомневающийся в себе водитель едет очень медленно или виляет туда-сюда. Такого обязательно остановят!

Старайтесь не выделяться из общей толпы. Черепашья скорость может нервировать остальных участников движения.

Стать действительно невидимым для инспекторов вполне возможно: зная, что впереди стоит ГИБДД, просто перестройтесь в левый ряд и старайтесь ехать в общей колонне.

Кого отпустят сразу после остановки и не выпишут штраф?

Есть целых три категории таких водителей, которым не грозит наказание. Все они связаны с медициной:

  • если вы везете беременную женщину в роддом, вас обязательно отпустят после остановки - никому не хочется нести ответственность за возможные осложнения роженицы и малыша;
  • если в машине сидит раненый пассажир, которому требуется неотложная помощь, сотрудник может либо отпустить водителя, либо помочь с доставкой больного в клинику;
  • и последнее - если водителю самому требуется помощь. ГИБДД обычно сами довозят раненого человека до пункта неотложной медпомощи.

Есть также водители, которым больше других “везет” на штрафы. Основная причина - наглость. Я советую не умничать и не провоцировать инспектора. Вежливое и адекватное общение часто помогает избегать штрафов, а наглые и язвительные комментарии мотивируют сотрудника работать с неприятным гражданином особенно тщательно.

-2

Если эта статья была вам полезна, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал!