Найти тему

Лаг-машины в майнкрафт - как появились, кто придумал, как построить

Оглавление

Огненный привет, друзья! Тема интересная и важная, а потому сегодня будет повествование о лаг-машинах - главной проблеме всех серверов и майнкрафтеров в целом.

Откуда они пошли???

Особо неизвестно. Но считается, что первая лаг-машина была изобретена на сервере, и с большим шансом это мог быть 2B2T. Но чёткой информации нет, а потому извините=)

Но... Зачем?

Причина и мотив будут не каждому понятны. Но в целом главная задача - положить сервер. Делается это в основном конкурентами или игроками, которые хотят любой ценой прославиться.

-2

В случае с конкурентами итак всё ясно, но поясню: Допустим есть 2 сервера (назовём их 1 и 2). Владельцы сервера 1 видят, что на сервере 2 больше игроков, лучшие механики, да и в целом, игроки с сервера 1 перебегают на сервер 2 из-за лучших условий. Админ 1 сервера, если он не сильно хороший человек, собирает банду игроков, тайно регистрируется на сервере 2 и строит лаг-машину. Сервер ложится, и игроки бегут снова на сервер 1, захватывая с собой новых. Увы, такие админы есть(

А вот когда её строят игроки сервера, мотивы бывают разные, но самые частые - это скорее всего желание славы и известности, а также ненависть каким-либо механикам сервера.

Как она работает?

Принцип лаг-машин основан на прогрузке большого количества разных обьектов. Таковыми являются в основном поршни с блоками песка на них, куча передвигающихся вагонеток, снежки или фаерболлы, закинутые в воду на песке душ и ещё много всякого разного. Давайте разберём пример с вагонетками и песком душ - оба способа основаны на одном и том же.

-3

Что вагонетка, что снежок - энтити, сущность. Каждую сущность майнкрафт всегда прогружает. И каждая сущность, когда она в движении, уже требует вычислительной мощности.

Дальше идёт математика, скипайте если хотите)

Теперь, представим, что тостер, на котором играет лаг постройщик тянет 30000 вычислительной мощности. Отнимем 7000 на сам майнкрафт, у нас останется ещё 27000. Теперь допустим, что 1 сущность потребляет 15 единиц. Казалось бы... 15... это же как капля в море! Теперь построим "сектор" в нашей выдуманной лаг-машине. пусть это будет 1 блок воды. В 1 блок воды поместим 20 снежков. Уже 300. Теперь представим что 1 этаж машины вмещает 90 блоков воды, и всего этажей 70. Вышло 1890000.

-4

Ну что, впечатляет? И даже сервер, мощность которого в разы больше, если увеличить лаг-машину не справится.

Так, с машинами разобрались. А как с ними бороться-то?

Ну, пока методов мало. Во-первых: есть мод, отрубающий вам прогрузку всех энтити, кроме мобов. (как найду, кину ссылку, комментаторы тоже могут помочь)

Ещё - если вы не близко - быстро ставьте низкую прорисовку или прогрузку (не помню) чанков и убегайте.

Усё! Надеюсь, тема актуальненькая, и данная статья оказалось интересной. #ЭпохаВозрожденияМайнкрафтаНаДзене