Чувствовать время – это талант, и это то, что помогает создавать актуальные решения в диджитал. О том, как будет развиваться дизайн соцсетей в наступившем году, рассказывают SMM-специалист нашего агентства Настя Плотникова и дизайнер Настя Фролова. Настя Плотникова (SMM-специалист DashDash): Контентмейкеры, креаторы, эсэмэмщики и дизайнеры стараются создавать контент так, чтобы он передавал идею, запрос и так далее. Если раньше аккаунты в соцсетях создавались «для красоты», просто для какого-то «красивого» визуального оформления, которое бы цепляло глаз, – и это хорошо работало, то сейчас у всех баннерная слепота, а потому важно перестраиваться на смыслы. И тогда контент будет откликаться у аудитории, она будет на него реагировать, оставлять комментарии, репостить. Какие тренды я бы выделила: Настя Фролова (дизайнер DashDash): Есть такая мысль, и я с ней согласна, что главные тенденции в этом году берут свое начало из трендов, которые задавались последними несколькими месяцами прошедше
Как будет меняться дизайн соцсетей в 2023 году? (много референсов от SMM-щика и дизайнера)
4 июля 20234 июл 2023
19
3 мин