Этот текст совершенно не соответствует тематике канала (пускай он в последнее время и немного "поутих"). Но обойти вниманием данную новость не представляется возможным.
Сегодня успех Geely и Volvo (а также их суббрендов Lynk&Co и Polestar соответственно) отчасти (хотя некоторые заявляют, что во многом) зависит от привлекательного дизайна автомобилей. Обе компании выпускают машины, которые отличаются лаконичным внешним видом, комфортным и запоминающимся салоном. Но так было не всегда.
Дизайн, который, повторюсь, является одним из причин успеха Geely и Volvo, разрабатывал для обеих марок Питер Хорбери, британец, который редко мелькал в заголовках новостей (но всегда его упоминали, когда говорили о машинах китайской и шведской марки). И этот человек внезапно скончался 3-го июля.
Он много лет проработал в Volvo, во многом определив направление развития шведской марки. Затем, когда ее выкупила Geely, Хорбери создавал дизайн для машин китайской компании, Zeekr, Lynk&Co и других. К слову, Monjaro и Atlas Pro - это работа британского специалиста.