Привет, дзен!
Делала уже много подборок, в которых покупатели оставляли противоречивые, а иногда прямо совсем несправедливые отзывы. А сегодня хочу познакомить вас со случаями, в которых на абсолютно праведный гнев покупателя поступают.. самые разнообразные комментарии.
Друзья, если вы любите такие подборки, поддержите статью лайком / лизлайком / комментарием! Нам за это не доплачивают, чесслово) Хочется больше фидбэка! Спасибо 🌺❤️
Да что вы в часах понимаете
Да будет вам известно, что часы нельзя покупать, если вы в них не разбираетесь! А если вы еще и уведомления не умеете настраивать, или не дай Бог часы перестали заряжаться - что вы тут вообще потеряли?
Вопросы мне ваши не нравятся
Будьте добрый не задавать вопросов продавцу, шагайте в магазин
Голодные игры - да победит сильнейший в борьбе за куклу!
Я бы не взяла этот отзыв в свою подборку, если бы не одно НО - продавец согласился подождать, когда у покупателя снова будет возможность оформить заказ. Мы тут конечно не знаем достоверно, когда покупатель снова зашел в сеть, но что то мне подсказывает, что как только зарядил телефон. Ну и ответ продавца - нечего клювом щелкать.
Нищета и позорище
Если вы уже докатились до такой нищеты, что покупаете товары на авито, будьте готовы, что вы - позоритесь, требуя от вещи, которая в описании значится "новая" быть новой! Стыд и позор.
И снова опоздал!
Денис из отзыва выше (с куколкой Монстр Хай) искренне радуется каждый раз, когда первый спросивший не успевает сделать заказ, хотя ОПЯТЬ ЖЕ! Мы не знаем, сколько времени прошло между вопросами/ответами. Но отзыв уже не первый (и даже не второй, и не третий)
Шторы за 300
Вам же сказали - постирайте. Ну что вы в самом деле то, неужели за 300 рублей хотели купить шторы без дырок и без запаха? СМЕШНО!
Конечно, ответы я собрала в большинстве своем не резкие, откровенное хамство мы и так видели. Но именно такие комментарии для меня - красный флажок, я скорее всего не стану связываться с этим продавцом. Мало ли, замешкаюсь на 5 минут с оплатой - и уже я не достойна ответа.
Вообще тема с неотвечающими продавцами она самая животрепещущая! Не меннее, чем с пропадающими "еще продаете?"
Для себя я выработала такую тактику, если я отвечаю на вопрос и мне в ответ тишина (при том, что человек появляется в сети) - я дублирую свой ответ. Мало ли, авито его слопал! И знаете, при такой тактике я почти всегда получаю ответ. Да, он чаще всего - "спасибо, подумаю", но я точно уверена, что не упустила покупателя