Найти в Дзене
Tomograph PRO

Philips Support Connect - Сервисный режим на аппаратах линейки Affiniti и Epiq

Оглавление

В данной статье мы хотим рассказать и показать сервисный режим на аппаратах линейки Philips: Affiniti и Epiq.

Аппараты Philips Affiniti 30/50/70 и Philips Epiq 5/7/CVx/Elite являются новыми по сравнению с предыдущими моделями, например, HD 3/5/7/11/15, iU22/iE33.

Линейки Affiniti и Epiq похожи друг на друга по части конструктивных особенностей, сборки и сервисного программного ПО.

Давайте рассмотрим на примере аппарата Philips Epiq 7, как устроен сервисный режим.

Для того, чтобы войти в сервисный режим нам необходимо отключить все датчики!

На панели управления в правом верхнем углу имеется кнопка “Support”:

-2

Нажав на кнопку “Support”, откроется следующее окно:

-3

В выделенном красном прямоугольнике должна была быть кнопка «Регистр.». Для того, чтобы активировать сервисный режим потребуется один из инструментов: сервисная флешка, программа для генерации однодневного сервисного пароля, сервисная утилита.

Кнопка «Регистр.» на данном изображении не отображена, так как уже активирован сервисный режим. В данном разделе «Информация о системе» имеется вся информация об оборудовании.

Для того чтобы просмотреть все логи аппарата необходимо открыть раздел «Управления журналами»:

-4

Полезный раздел «Резервное копирование и восстановление»:

-5

В первую очередь перед установкой ПО или любой сервисной манипуляции всегда нужно сохранять на флешку настройки оборудования!

Все ценные данные (настройки, пресеты, опции и тд.) должны храниться у ответственного лица.

Один из самых важных разделов - «Тесты и служебные средства»:

-6

В данном окне вы можете:

  • тестировать все платы: «Тесты оборудования»
-7
  • Переустанавливать или обновлять ПО - «Сопровождение ПО» (в Affiniti и Epiq ПО дополнительно хранится в резервном разделе жесткого диска HDD)
-8

Тестирование плат на Epiq 5/7/CVx/Elite состоит из следующих частей:

  • На базе ПК
  • Процессор луча
-9

Конструктивно аппарат состоит из плат: ACB, Power Module, Power Regulator, Neon Channel Board, Transducer Selector, Audio IO board, Display Module. Каждую плату можно тестировать отдельно.

Ниже приведены платы, которые чаще всего выходят из строя:

  1. Neon Channel Board
  2. ACB
  3. Power Module
  4. Power Regulator

Наша команда всегда на связи и мы можем помочь с определением неисправности оборудования. Мы можем удаленно помочь с проведением сервисного тестирования и определить проблему удаленно. Это позволит сэкономить средства на выезд сервисного инженера.

Вы можете связаться с нами в:

Успехов в работе! Ваша команда Tomograph.pro

Ссылки на наши социальные сети:

Наш канал в Telegram
Сообщество ВКонтакте
Наш канал на YouTube
Мы в Instagram
Мы в Дзене

Наши проекты:

Сервис МРТ и КТ
Сервис УЗИ
Мир УЗИ GE
Мир УЗИ Philips
-10