На первый взгляд все кажется очевидным, открыть свой банковский вклад значит приумножить свою прибыль. Что же касается собственного бизнеса, то здесь все не так просто: риски, подводные камни, сроки окупаемости не внушают доверия начинающему предпринимателю. В этой статье мы постараемся во всем разобраться вместе с вами.
Сейчас представители банковской сферы могут предложить вам до 20% годовых. Неплохо, правда? Многие оценили такое предложение и оформили банковский вклад, чтобы обеспечить защиту от инфляции.
В целом, это неплохой вариант. Вы получаете пассивный доход и при этом от вас не требуется никаких действий. Но есть одно "но", по сравнению с бизнесом вы можете рассчитывать только на фиксированный доход, который ограничен банковскими процентами и суммой вклада. А рентабельный бизнес, будет приносить от 10% дохода и более каждый месяц.
Кажется, что невозможно быть уверенным ни в одной сфере бизнеса. А что, если выбрать зообизнес?
Зоомагазин актуален для всех сегментов целевой аудитории (от пожилой бабушки до модной бизнесвумен).
На сегодняшний день в России зарегистрировано 63,5 миллиона домашних животных (это только собаки и кошки). Получается, что любимый хвостик есть у каждого второго гражданина России. А значит клиенты будут всегда. Не важно где откроется магазин, в новом спальном районе или в центре города.
Еще один важный факт - люди не экономят на домашних животных. Даже если у человека будут тяжелые времена, он купит корм подешевле, но не перестанет заботиться о питомце.
Зоомагазин с профессиональными продавцами-консультантами станет настоящим другом для каждого покупателя. Многим посетителям важно, чтобы с ними общались, искренне интересовались их домашними питомцами, честно рассказывали про плюсы и минусы корма, помогали в выборе игрушек, амуниции и других товаров.
Что нужно для открытия зоомагазина?
Открыть зоомагазин в одиночку не так просто, особенно если для вас это будет первый бизнес. Что именно вас ждет? Вы потратите много времени и денег на анализ рынка, исследования конкурентов и разработки маркетинговой политики. Но клиенты все равно могут не пойти к вам, например, из-за плохо подобранного ассортимента.
А что если выбрать франшизу?
Практика и опыт франчайзи доказывает, что открытие своего бизнеса по франшизе проще и эффективнее. И это объясняется полностью проработанными бизнес-процессами, постоянной поддержкой, известностью магазинов.
Подведем итоги
Что выбрать? Решать вам! А если вам понадобится помощь в открытии собственного зоомагазина по франшизе, обращайтесь к сети «Мокрый нос».