Социальная коммерция - это сочетание элементов социальных сетей и электронной коммерции, где покупатели используют рекомендации своих друзей и семьи для принятия решений о покупках. Примеры проектов: Pinterest, Instagram Shopping.
Групповые покупки - это процесс покупки продуктов или услуг группой людей, обычно с целью получения скидки на цену. Примеры проектов: Groupon, LivingSocial.
Одноранговая продажа - это процесс продажи товаров или услуг непосредственно между пользователями без посредников. Примеры проектов: eBay, Craigslist.
Live-стрим продаж – это формат онлайн-трансляций, в котором продавец демонстрирует свой товар или услугу в прямом эфире и общается с потенциальными покупателями. Он позволяет продавцам эффективно продвигать свой бизнес, увеличивать продажи и улучшать взаимодействие с клиентами.
Для внедрения лайв стрим продаж нужно выбрать платформу для трансляции, подготовить контент, организовать работу технической поддержки и провести мероприятие.
Преимущества лайв стрим продаж:
- привлекает внимание потенциальных клиентов;
- увеличивает доверие к продукту/услуге;
- позволяет демонстрировать товар в деталях;
- повышает конверсию и продажи.
Примеры проектов, использующих лайв стрим продаж: H&M, Nike, Huawei, Xiaomi, Sephora.