Найти тему

для кого и для чего?

Научный подход, определяет степень вашей личной вменяемости ( компетентными товарищами, специалистами по мозгам)). При длительном наблюдении важны поступки, рассуждения, поведение в разных как стандартных так и не обычных ситуациях. Опять же, если копать глубоко и серьёзно на становление личности влияют примеры поведения с которыми сталкивается ребёнок и они ложатся на подсознание: родители, родители родителей генетически могут передать разные хронические заболевания, до лечения которых у медицины ещё- пока не дошли шаловливые ручонки. Соседи с яркими чертами характера, книги, музыка. искусство.. Алкоголизм, припадки, внезапная и криминальная смерть для ребёнка могут навести устойчивую травму. Поиски лидера, опоры и учителя всего необходимо для устойчивости самосознания..На принятие и разделение неким сообществом или отдельными людьми ареалом обитания ваших гениальных мыслей и изысканий, если вам ну очень надо, окружающими вас обычными людьми, а их то большинство, вообще не как не влияет и не имеет значения..конечно, сильно зависит от вашего окружения, но что ж с них взять с этих обществ по интересам? А если даже сбежать некуда, не как отшельникам в своё время..) На заднем этапе включает в себя логику, хотя и она сама по себе не имеет никакого серьёзного значения, как и история, если с ней начать скрупулёзно разбираться- неуёмные прыжки по граблям! Логика как инструмент один из критериев идеала, совершенства, а кто как понимает этот идеал? Изначально, греками был введён термин энтелехии, персами и китайцами аналог?)))