Найти тему
МК в Питере

Россиянам рассказали, в каких случаях можно оформить возврат в интернет-магазине

    Заказывая вещь в интернет-магазине, люди часто покупают «кота в мешке». фото: freepik
Заказывая вещь в интернет-магазине, люди часто покупают «кота в мешке». фото: freepik

Заказывая вещь в интернет-магазине, люди часто покупают «кота в мешке». Не всегда продавец дает возможность, например, примерить вещь перед тем, как забрать. Юристы Оксана Васильева и Юлия Цветкова поделились с Brif, когда покупатель имеет законное право требовать возврат не подошедшей покупки.

«Данное право напрямую закреплено в ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», – твердо заявила Васильева.

Но есть нюансы. Это право не распространяется на те товары, которые изготовлены под одного конкретного потребителя. Это могут быть кружки с личным принтом, мебель, окна под заказ, картины.

В остальных случаях, если продавец отказывается возвращать товар, можно писать претензию на его имя. Если и дальше покупку не принимают назад, пора идти в Роспотребнадзор и суд.

Цветкова добавила, что от товара можно отказаться в любой момент, в том числе и во время доставки. Если же заказ уже распакован, для возврата должны быть сохранены «товарный вид, потребительские свойства и документы, подтверждающие факт и условия покупки».

Автор: Даниил Шурыгин