Найти в Дзене
СОЮЗАВТО

"УАЗ-452 и Jeep Forward Control: Уникальные черты и сравнение"

Jeep Forward Control - это легкий грузовой транспорт, который начал производиться в США с 1956 года. Одной из его особенностей был нестандартный внешний вид, с кабиной, расположенной над двигателем. Эта конструкция часто использовалась в полноценных грузовиках, таких как International и Kenworth. Внешность Jeep Forward Control была разработана промышленным дизайнером по имени Брук Стивенс. Он воплотил в своих проектах не только дизайн для домашней техники, но и внешность автомобилей. Новый джип был выпущен с панорамным лобовым стеклом, округлыми фарами и характерной семью прорезями на решетке радиатора, которые придали ему уникальный облик. Jeep Forward Control базировался на модели CJ-5, которая использовалась в гражданской версии Willys. Он имел прочную стальную раму, на которую можно было установить кабину с бортовой платформой или цельный кузов-фургон. В начале производства эти автомобили задумывались как грузовые, но позже был сделан упор на фургоны. Кроме того, с конвейера сходил

Jeep Forward Control - это легкий грузовой транспорт, который начал производиться в США с 1956 года. Одной из его особенностей был нестандартный внешний вид, с кабиной, расположенной над двигателем. Эта конструкция часто использовалась в полноценных грузовиках, таких как International и Kenworth.

-2

Внешность Jeep Forward Control была разработана промышленным дизайнером по имени Брук Стивенс. Он воплотил в своих проектах не только дизайн для домашней техники, но и внешность автомобилей. Новый джип был выпущен с панорамным лобовым стеклом, округлыми фарами и характерной семью прорезями на решетке радиатора, которые придали ему уникальный облик.

-3
-4

Jeep Forward Control базировался на модели CJ-5, которая использовалась в гражданской версии Willys. Он имел прочную стальную раму, на которую можно было установить кабину с бортовой платформой или цельный кузов-фургон. В начале производства эти автомобили задумывались как грузовые, но позже был сделан упор на фургоны. Кроме того, с конвейера сходили и специальные модификации для армии, пожарных и других областей народного хозяйства. Производство полноприводного Jeep Forward Control было прекращено в 1965 году, а в этом же году масштабно начался выпуск УАЗ-452.

-5
-6

УАЗ-452, известный также как "буханка", был разработан на родине. Советский автомобиль был построен на тех же технологических принципах, что и Jeep: полный привод, мотор в кабине и укрепленная рама. Внешний вид УАЗ-452 разрабатывал советский автоконструктор Владимир Иванович Арямов, имевший богатый опыт работы над обновлением модели "Победа" и других автомобилей, производимых на Горьковском автозаводе.

-7

УАЗ-452 начал свое производство по спецзаказу армии, которая нуждалась в транспортных средствах для медицинских служб. Поэтому изначально было решено создать фургонную компоновку, в отличие от Jeep, который начинал с грузовой модели. Работы над УАЗ-452 начались в 1955 году под индексом УАЗ-450.

-8
-9

После проведения необходимых испытаний, автомобиль был усовершенствован и в 1958 году начался его серийный выпуск. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что разработка УАЗ-452 была уникальной и не имела никаких схожих черт с Jeep Forward Control. В ходе оптимизации дизайнерских решений УАЗ-452 приобрел некоторое сходство с американским автомобилем, но не на 100 процентов.