Белые колонны в вестибюле, усеянные золотыми яйцами, кричали о несметном богатстве владельца дворца, тяге к роскоши. Они так вписывались в интерьер с традиционным восточным колоритом. Хрустальные люстры с подвесками Swarovski были обрамлены в огромные колокола из драгоценного металла. Чуть дальше простирался большой холл, пол которого был устлан круглыми коврами с фотореалистичным изображением цветов. Фантазийные деревья, напоминающие гигантские грибы-опята, поддерживали своими облакоподобными кронами белоснежный потолок, а дизайнерская мебель была создана по индивидуальному заказу в цветовой палитре пустынь Эль Касима.
Саша, пораженная увиденным, снова чуть не растянулась на полу, споткнувшись о край ковра, но ее вовремя удержал Данила.
- Глаза опусти, Саня! Потом всё рассмотришь, а то выдаешь себя с потрохами!
- Все, глаза в пол, - повиновалась незваная гостья и, придерживая полы не в меру длинной абайи, последовала за парнями.
Но если бы Саша послушалась Даню, то она бы ничего не увидела, а она то пришла во дворец за впечатлениями. Приходилось держаться в тени спин парней и оглядываться по сторонам. Один зал переходил в другой и интерьер будоражил воображение.
На фуршете присутствовали только мужчины, и большая их часть была одета в традиционный восточный наряд. Лишь девушки-филиппинки в форме официанток разносили напитки и подносы с закусками. Играла восточная, ненавязчивая мелодия, гости сидели по двое- по трое на диванчиках, расставленных по периметру, и непринужденно общались. Официальная часть мероприятия немного откладывалась, по причине задержки хозяина дворца.
- Дань, - шепотом спросила Саша, - а ты знаешь, как он выглядит, этот принц Хоттабыч? Интересно, у него тоже борода волшебная? Трах-тибидох-тибидох…
Данила хохотнул в кулак от реплики подруги. Сашкины высказывания и жажда давать людям клички всегда веселила сокурсников. Они подошли к свободному столику и заняли полукруглый диван. Тут же появилась официантка и предложила поднос с бокалами, наполненными янтарной жидкостью, тарталетки с начинками, канапэ и разнообразные шарики – фалафели*.
- Как один из тысячи арабов, ничем особо не приметный, кроме статуса, - ответил парень, потянув через трубочку коктейль. – М-м, а тут есть градус, судя по присутствии горечи. Абсент какой-то.
- Петруса, Слава Богу, нигде не видно. Ты, Санька, как только он нарисуется, сразу ретируйся, а то он нас прибьет, - Чернов тоже с наслаждением присоединился к дегустации.
- Угу. Я тоже такой хочу! – Саша резко схватила бокал с коктейлем с подноса, убегающего официантки, и слегка расплескала содержимое.
– Что ж ты такая неуклюжая, – буркнул Миха, на многострадальный пиджак которого прилетели несколько капель.
Ссори, - она стрельнула в него взглядом из-под платка. Данила и Михаил картинно отвернулись и даже немного отодвинулись, делая вид, что девушка не с ними. Но чтобы не заметить единственную в зале женщину, надо было быть слепцом и многие присутствующие гости начали с интересом поглядывать в их сторону, перешептываться, гадать кто она и с кем пришла.
Абайя сковывала движения, а никаб, прикрывающий лицо, мешал Саше есть. Она напоминала Пятачка, которому Винни слишком высоко повязал слюнявчик, усадив за стол в гостях у кролика. Пролив напиток на одежду и выронив из рук зеленый фалафель, Саша не смогла сдержать возглас:
- Кошмар! В этом невозможно нормально ни есть, ни пить! – она сверкнула глазами на смеющихся парней. – Ненавижу эти чертовы тряпки.
Сев спиной к присутствующим в зале, Саша опустила платок. Подцепив тарталетку с черной икрой, понюхала, удостоверившись в свежести, и отправила в рот, а распробовав, с наслаждением простонала.
- М-м-м, настоящая! – грустно вздохнув, она добавила, - А мы о такой можем только мечтать.
Ребята подтвердили кивками головы сказанное ей, а Саша, пока никто не видит ее лица, начала с аппетитом поедать все закуски, до которых могла дотянуться. Шарик, обсыпанный шафрановыми рыльцами, она, не надкусывая, отправила в рот целиком. Необычный вкус блюда, щекоча и обжигая рецепторы, вызвал спазм в горле, и девушка закашлялась, зажимая губы ладонью и спешно соображая, как избежать всеобщего внимания, которое вызвал ее надрывный кашель. Панкратов чертыхнулся и быстро подал ей стакан с водой. Чернов недовольно простонал, расширенными от страха глазами наблюдая, как один из мужчин отделился от своей кампании и двинулся в их сторону.
- Ну все, Саша, доигралась! - глухо произнёс Михаил.
- Повязку нацепи! – гаркнул Данила.
Александра, все ещё кашляя, спешно глотала воду и пыталась закрепить никаб. Но ткань не слушалась, а незнакомец, приблизившись к ним, успел увидеть ее открытое лицо и глаза. Поприветствовав гостей, мужчина с любопытством уставился на Александру и чуть помедлив, спросил на чистом английском:
- Госпоже плохо?
Саша, не поднимая глаз, отрицательно повертела головой, затаив дыхание и молясь чтобы араб утратил интерес и поскорее исчез.
- Девушка поперхнулась, - пояснил Данила мужчине. – Уже все хорошо, не волнуйтесь.
Араб с досадой посмотрел на Панкратова. Он ведь на секунду все же предположил, что Саша здесь одна. А теперь, когда Даня стал говорить за нее, то его предположение не подтвердилось. Мужчина что-то пробурчал на родном языке, и раздосадованный спешно удалился. Александра с облегчением выдохнула. Но недолго, потому что, глядя в след уходящему мужчине, она заметила в дверях зала Петруса и Захира.
Больше информации тут:https://litmarket.ru/books/princessa-vostoka-1