Найти тему
Люсинда Миллер

Романтическая проза. Принцесса востока. Глава 4.2 Маскарад.

***

В назначенный день такси подъехало к воротам дворца наследного принца. Панкратов и Чернов вышли из машины, а за ним следом неуклюже попыталась выбраться девушка, с головы до пят закутанная в темный шёлк. Саша, с непривычки носить длинную одежду, запуталась в складках многослойного балахона и наступила на подол. Чертыхнулась и падая, ухватилась за того, кто стоял ближе.

- Саня! – испуганно вскрикнул Михаил, успевая подхватить завалившуюся на него девушку.

Послышался треск ткани и к порванному подолу абайи добавился оторванный карман пиджака Миши.

- Блин, Саня, что ж ты такая косолапая! – заворчал парень, придерживая одной рукой девушку за талию, а пальцами другой пытаясь прикрепить карман обратно.

Шедший впереди Данила, повернулся и со смешком произнес:

- Нельзя тебе во дворец, - он покачал головой, – Ты там точно что-нибудь сломаешь или разобьешь. И точно драгоценное. Мы ж не расплатимся! Вон, - насмешливо посмотрел на грудь Чернова, - Михе пиджак порвала.

- Да эта чертово платье на высокую каланчу, а мне подшивать было некогда, - Саша оглядела низ абайи, оценивая повреждения, – Ладно, дырку почти не видно, а вот кармашек бросается в глаза, - печально вздохнула. – Я сейчас невидимкой прикреплю его, только не злись, Миш.

Михаил тяжело вздохнул и пожав плечами, смирился с недоразумением.

Подъездная дорога ко дворцу была наполовину заполнена элитными автомобилями: Porsche, Lamborghini, Ferrari и марки, которые ребята в отличие от перечисленных даже на картинках не видели. Сам дворец оглушал своей неординарностью и роскошью. Саша, загуглив информацию о нем, выяснила что интерьер выполнен в цветовой гамме, в которой писал картины нидерландский художник Пит Мондриан. «Убранство дворца - прекрасная иллюстрация того, как можно живопись познавать через вкусовые рецепторы» - было написано в мировом кладезе знаний обо всем на свете. Что означала эта витиеватая фраза, - Саша понятия не имела, но от увиденного шок наступил для всех рецепторов разом.

Саша, разглядывая шедевр архитектуры, торопливо достала сотовый из складок балахона и сделала несколько снимков его фасада вблизи. У входа во дворец их ждали два вооруженных охранника. По периметру забора стояли камеры наружного наблюдения, и Саша невольно поёжилась, задержав взгляд на глазке одной из них – ей показалось будто следили именно за ней и вот-вот уличат в обмане. Она быстро отмела опасения быть разоблаченной, подошла к ребятам и низко опустила голову.

Панкратов и Чернов поздоровались и показали документы охране для сверки со списком приглашенных гостей. На ломаном английском охранники уточнили детали, но пропускать гостей не спешили. Они сканировали Сашу взглядом прямо сквозь ткань никаба. Ее сердце забилось так часто, что казалось будто, все, кто рядом с ней, слышат на расстоянии его глухие удары.

- Женщина с вами, господин Панкратов? – грозно спросил один из них, и Саша затаила дыхание.

- Да, мы приглашены на фуршет Имраном Ибн Аль Хаттабом, - нагло произнес Данила недрогнувшим голосом.

- Фото- и видеосъемка внутри дворца запрещена. Вам необходимо сдать телефоны, - уведомил один из охранников.

Получив гаджеты ребят, он посмотрел на Сашу, и добавил:

- Вы, мисс, тоже сдайте свой телефон.

Радость Саши от того, что ее все же впускают, была омрачена тем, что забирают телефон, с помощью которого она мечтала запечатлеть интерьер дворца.

Больше информации тут: https://litmarket.ru/books/princessa-vostoka-1