Найти в Дзене
Оглавление
  • сфера деятельности: Школа английского языка в Алматы
  • сайт компании: https://jsi.kz/

Прирост выручки за время сотрудничества

- запрос:

Бизнес процветает, и компания генерирует большое количество заявок. В отделе продаж трудится 25 менеджеров, но столкнулись с трудностями в обработке входящего потока заявок. Владелец компании испытывает трудности в передаче модели продаж, что приводит к низкой конверсии и постоянному риску потерять отдел продаж. Владелец понимает что нужно оптимизировать процессы в отделе продаж, и разработать эффективную модель продаж, чтобы обеспечить высокую конверсию. Но постоянная операционка в компании не дает собственнику сосредоточица на передаче модели

- решение:

Автоматизировали все рутинные процессы (выставление счета, уведомление об оплате, вывод горячих заявок из холодных, быстрая обработка заявок, распределение по ответственностям и автоматизация системы ежедневных и еженедельных ответов) которые отнимали время Менеджеров и Руководителей, дали им фокусироваться на продажах. Прописали регламенты работы (картинка идеального сотрудника), автоматизировали процесс адаптации нового сотрудника, проставили справедливую мотивацию при котором довольны результатом и Сотрудники и Руководство. Полностью от начало, до конца отстроили Системный Отдел Продаж. Собственник тратит не более 3 часов в неделю при работе с Отделом Продаж.

Какие проблемы были до сотрудничество

  1. План продаж не выполнялся
  2. Не было системной работы с Отделом Продаж и с Отделом Маркетинга
  3. Отдел продаж не был вооружен материалами и инструментами
  4. Были менеджера звезды, на них все и держалось

Какие результаты вышли после

  1. Внедрили РНП Управленческий Учет, который прогнозирует выполнение плана и ставит новые нормативы работы для достижения результата
  2. Составили портрет платящего клиента и дали форму отчетности собрании между Отделом Продаж и Отделом Маркетинга
  3. Вооружили сотрудников продающими материалами, и внедрили под рабочий бизнес модель - СРМ Систему с Телефонией
  4. Составили должностную инструкцию, книгу продаж и программу адаптации. Теперь новый сотрудник через 3 дня - продает на уровне звезд.

-2