Найти в Дзене

Автоподбор: BMW 5 серии F10, выпуск 2011 года, с 3.0 литровым дизельным двигателем и в заводском окрасе за 1.800 млн рублей

Алмаз из Казани пришел к нам с желанием купить модную среди его ровесников - BMW 5 серии. Причем, хотел он этот седан именно в кузове F10. Сказал сразу, что нужен ему именно тот идеальный компромисс между динамикой, техническими инновациями и ценой, что предлагает автоконцерн в своих машинах шестого поколения даже спустя десятилетия эксплуатации. И получить он это рассчитывал благодаря нашему опыту при подборе. Найти молодой человек хотел уже сразу «упакованную» предыдущим владельцем пятерку BMW: с достойными дисками, оттоманками на сиденьях и большим монитором. Этот дополнительный комплект комфорта должен был присутствовать в машине с дизельным двигателем и полным приводом, сошедшей с конвейера не раньше 2010 года. Учитывая, что такая модель слишком уж популярна и обкатана, в контракте на подбор допускалось наличие - до 4 окрашенных элементов конструкции, до 5 собственников в ПТС, и до 250 000 км. пробега. Кстати, потом оказалось, что даже такие - достаточно широкие - базовые параметр
BMW 5 серии F10
BMW 5 серии F10

Алмаз из Казани пришел к нам с желанием купить модную среди его ровесников - BMW 5 серии. Причем, хотел он этот седан именно в кузове F10. Сказал сразу, что нужен ему именно тот идеальный компромисс между динамикой, техническими инновациями и ценой, что предлагает автоконцерн в своих машинах шестого поколения даже спустя десятилетия эксплуатации. И получить он это рассчитывал благодаря нашему опыту при подборе.

Найти молодой человек хотел уже сразу «упакованную» предыдущим владельцем пятерку BMW: с достойными дисками, оттоманками на сиденьях и большим монитором. Этот дополнительный комплект комфорта должен был присутствовать в машине с дизельным двигателем и полным приводом, сошедшей с конвейера не раньше 2010 года. Учитывая, что такая модель слишком уж популярна и обкатана, в контракте на подбор допускалось наличие - до 4 окрашенных элементов конструкции, до 5 собственников в ПТС, и до 250 000 км. пробега.

BMW 5 серии F10
BMW 5 серии F10

Кстати, потом оказалось, что даже такие - достаточно широкие - базовые параметры подбора BMW сейчас уже не вмещаются в тот бюджет, с которым нам пришлось работать изначально. А стартовали мы с суммы в 1.700 млн рублей.

В начале казалось, что подбор будет легким. Алмаз пришел к нам сразу с приглянувшимся ему вариантом пятой бэхи тут же в Казани. Она как раз была нашпигована «комфортом» на уровне его желаний. Нам оставалось уже только проверить эту машину на документальную чистоту, проанализировать ее историю и провести фактическую экспертизу технических параметров.

BMW 5 серии F10
BMW 5 серии F10

Это был серый седан 2014 года выпуска, с пробегом в 210 000 км. Собранное на него досье удивило даже нас. Тем фактом, что за 9 лет этот бумер прослужил 9ти владельцам (официально, по документам). Ох, уж эта популярность BMW! Обнаружили мы и один факт ДТП, после которого, судя по расчетам ремонта, менялось лобовое стекло. В остальном – по базовым данным – проблем не было. Оставалось только наглядно изучить этот экспонат лично нашим экспертом.

Продавец (собственник) на этапе телефонных переговоров был не только любезным, но даже и щедрым. Еще до осмотра нам удалось снизить на 100 тысяч первоначальную цену, оттолкнувшись от 1.800 млн рублей (что соответствовало бюджету нашего заказчика в 1.700). Только без этих 100 тысяч машина отдавалась уже не с новыми, а со старыми дисками и блатной номер «999» хозяин оставлял себе. Покупателя устраивал такой дисконт. Но…

BMW 5 серии F10
BMW 5 серии F10

Машину мы так и не увидели. 6 дней, учитывая, что именно ее хотел наш заказчик, вели переговоры с продавцом о проверке реального технического состояния этой BMW. Но, опираясь на разные причины, он старательно избегал встречи с нашим экспертом. В результате, пришлось уговорить клиента «забыть» этот вариант. И приступить к той классической схеме подбора, по которой мы обычно и работаем.

Первичный анализ рынка показал, что по всей стране сейчас выставлены на продажу около 2х десятков BMW 5 серии с пробегом. Но, вводя поэтапно заявленные Алмазом параметры, мы пришли в поиске к показателю – ноль. Вынуждены констатировать, что именно в бюджете до 1.700 млн рублей найти сегодня хорошо сохранившуюся, и при этом упакованную, пятую бэху практически невозможно. Все прокаченные комфортом и все еще не укатанные экземпляры реализуются только начиная от цены в 1.800 млн.

BMW 5 серии F10
BMW 5 серии F10

Соответственно, получив такой фактический отчет по рынку, наш клиент поднял бюджетную планку до 2 млн рублей. Это позволило сформировать предварительный список из 13ти BMW. Сам Алмаз, изучив каждое собранное нами досье по машинам, сократил список до 4 вариантов – в Москве, Краснодаре, Омске и Саранске.

Самым удобным, в случае перегона, клиенту показался последний вариант – саранский. Именно его он и обозначил в подборе приоритетным. BMW 5 серии F10 (6 поколение) с пробегом в 216 000 км., заводской сборки 2011 года. Хороший экземпляр, если учитывать 3-литровый дизельный двигатель и полный привод. Цена по объявлению – 1.850 млн. рублей.

BMW 5 серии F10
BMW 5 серии F10

Из досье на машину:

· 2 владельца по ПТС.

· У первого владельца длительное время машина была на дилерском обслуживании.

· Последние три года - бережная эксплуатация вторым собственником, без дилерского сопровождения (нет в Саранске).

· Прозрачная история, без ДТП и ремонтных расчетов.

· Заявлен полностью заводской окрас.

· Бежевый кожаный салон с оттоманками, большой монитор, крыша с люком.

Даже при таком наборе информации машина уже казалась - и нам, и заказчику – достойной. Было решено подвергнуть ее и фактической экспертизе.

BMW 5 серии F10
BMW 5 серии F10

Диагностика показала:

· Действительно сохранился заводской окрас по всему кузову, перекрашенных элементов в конструкции нет.

· Имеются сколы и царапины, не особо влияющие на внешний вид.

· Все основные детали оригинальные, без замены. Силовые элементы кузова без повреждений.

· Остекление – родное, без дефектов.

· Двигатель - в норме, без запотеваний и подтеков.

· «Экология» (фильтры) – на месте.

· Салон – ухоженный, без ярких следов износа.

· Компьютерная диагностика не выявила критичных ошибок в работе систем. Электронное управление – без нареканий.

· Пробег подтвержден.

BMW 5 серии F10
BMW 5 серии F10

После осмотра на подъемнике, рекомендовано:

· Подготовиться к замене задних колодок, на данный момент износ на уровне 60%

· Прогнозируется в будущем и замена сайлентблоков, уже имеются пока не критичные надрывы.

По итогу. Данный экземпляр пятой BMW, несмотря на свои годы и пробег, вполне себе живой и бодренький. Тем более, что еще и заряжен 3-литровым движком на дизеле, который до сих пор не чихает. Ну и доупакован «комфортом» в рамках тех желаний, что высказывал клиент. Алмаз, конечно же, машину выкупил. Предварительно получив, при нашем содействии, скидку в 50 000 рублей.

BMW 5 серии F10
BMW 5 серии F10

Кратко о результате:

Модель: BMW 5 серии F10
Кузов: седан
Цвет: синий
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 3.0
Тип двигателя: дизель
Трансмиссия: АКПП
Привод: полный
Владельцы: 2 по ПТС
Пробег: 216 000 км
Комплектация: абс, птф, 4 эсп, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа, подогрев сидений, электро-зеркала, мультируль

Нашли автомобиль: в Саранске за 12 дней.

Цена в объявлении: 1 850 000 руб.
Цена покупки: 1 800 000 руб.

*На автомобили распространяется гарантия юридической чистоты, технической исправности и результатов диагностики.
**Количество проведенных диагностик не влияет на стоимость подбора. Мы не берем комиссию с торга.


Хочешь купить лучший автомобиль в своем бюджете - напиши нам в сообщения сообщества
vk.me/chestnyi_expert, подробно обсудим все вопросы.
Тел: 88007009804 (звонок по РФ бесплатный)