Найти в Дзене

Раскрыта одна тайна видеоигр

Издание Rock Paper Shotgun опубликовало материал, в котором рассказывается о том, что полоска загрузки в видеоиграх не всегда отражает реальный прогресс.

Эта информация стала известна благодаря обсуждению, которое началось на Twitter после шутки комика Аласдера Беккета-Кинга. Он предложил разработчикам сделать полоску загрузки более плавной, чтобы она точнее отражала прогресс. В ответ на это, некоторые геймдизайнеры признали, что полоска загрузки, на самом деле, является фейковой и не соответствует реальному процессу загрузки игры.

Несколько разработчиков игр поделились своим опытом. Рауль Рубио Мунаррис рассказал, что ни одна из игр, над которыми он работал, не обходилась без фальшивой полоски загрузки. Он пояснил, что если бы полоска загрузки была реальной и отражала настоящий прогресс, она вызвала бы беспокойство у игроков. Рами Исмаил, сооснователь студии Vlambeer, подтвердил это, согласившись с коллегой и отметив, что они также использовали фейковые полоски загрузки и растягивали время загрузки для создания впечатления плавности переходов.

Некоторые разработчики добавили, что игроки не доверяют плавной полосе загрузки и предпочитают видеть ее, даже если она не отражает реальное время загрузки. Владимир Богданич из хорватской студии Under the Stairs рассказал, что они специально добавляли загрузочные экраны и паузы, чтобы создать впечатление плавности, даже если игра загружалась практически мгновенно.

В мае компания Nvidia представила сервис Avatar Cloud Engine, который позволяет создавать реалистичных персонажей в играх с использованием искусственного интеллекта. Этот сервис может стать важным шагом в развитии графических возможностей и повышении качества игрового опыта для игроков.