Не секрет, что пользователи устали от спама с рекламой от огромного количества компаний. Вспомните свои эмоции, когда Вам приходит очередное рекламное SMS. Давайте разберем, когда мессенджер-маркетинг эффективен, а когда нет.
Начнем с того, когда он совершенно не эффективен – это спам рассылка в мессенджерах с фейковых аккаунтов по холодной аудитории, которая не обращалась к вам за услугами. До сих пор достаточно часто предлагают такую услуга, обещая невероятный эффект. Но конверсия с этого инструмента около нулевая, а ваш бренд запоминается пользователя, как спам. Отправляя сообщения с этих фейковых аккаунтов организаторы не проверяют, что там стоят за аватары и какое описание профиля.
Эффективны такие рассылки по базе ваших клиентов, которые уже более лояльны к вам и знакомы с брендом. Например, для риэлторов, застройщиков, салонов красоты и других ниш – такие рассылки приносят неплохой результат. Сообщите о старте продаж или выгодной ипотечной программе, спустя 3 недели после процедуры ненавязчиво поинтересуйтесь – все ли хорошо. Тем самым, вы напоминаете о себе и побуждаете записаться к вам на встречу или услугу.
Больше о маркетинговых фишках для ведения бизнеса в профиле, подписывайтесь.
Рассылки в мессенджерах. Польза или вред для бизнеса
4 июля 20234 июл 2023
1
1 мин