И три дня ходили по кругу, и брали приступом службу поддержки оператора.
Первого числа списывается оплата за домашний интернет. Но, мы об этом забыли. Что поделать, человеческий фактор.
Но тут же попытались исправить ситуацию. Внесли платеж. Правда, на этот раз ошиблись с суммой. Я услышала 350 рублей, вместо 450 рублей. Прождали какое-то время. Потом и выяснилось, что денег не хватило. Сказал об этом робот из поддержки. И о блокировке номера тоже.
Добавили недостающий хвост. На утро проверили. Ситуация не изменилась. Оплатили еще раз, сразу на 450 рублей. Тишина. Интернет не появился, и робот твердил свое " номер заблокирован".
Добро пожаловать на мой канал!😀
Удалось на горе поймать мобильный интернет. Нашли другой телефон поддержки. Очеловеченный. Позвонили, и узнали, что у нас корпоративный интернет. И надо звонить по другому номеру.
Звонили, раз, два, три звонили. И слышали: абонент выключен, или временно недоступен. Поехали по делам в город. Заодно зашли и в офис оператора. А там узнали, что "царь-то ненастоящий", и деньги мы не вернем. То есть номер наш нелегальный. Так выразилась сотрудница офиса. И предложила перезаключить договор. С оплатой вместо 450 рублей на 1200 рублей.
Сложно было отказаться от такого предложения. Но мы смогли. Вернулись в деревню, и продолжили звонить в поддержку с человеком. Попутно не забывали и напоминать о себе роботу. Там все было без изменений. Заблокирован.
Сотрудники в поддержке каждый раз говорили разное. Один сказал, что мы не первые, кто позвонил с такой проблемой. Кто не знал, что сидит на корпоративном номере. И что сложности могут быть из-за отзыва лицензии у компании, которая устанавливала роутер.
Другой, что деньги на счету. И все должно заработать. И переключали на следующий отдел. По работе с юриками. А там говорили все тот же недоступный номер.
Кто-то отказался переключить на спецотдел. Объясняя внутренними санкциями. И предлагал позвонить в поддержку, воспользовавшись заблокированным номере.
При очередном звонке вместе с нами набрали тот самый номер. И услышали тоже самое, что и мы. Но, оставили от нас заявку в эту компанию.
Все изменилось, когда при очередном звонке услышали от оператора: ваш статус "активен". А также, что надо в следующий раз звонить в свою обслуживающую компанию...
Перезагрузили еще раз роутер. Набрали робота. А там: ваш баланс 501 рубль. Номер активный.
Что было с нашим интернетом, так никто и не сказал. Предполагаем, что деньги где-то зависли. Не по нашей вине.
Уже подумываем сменить оператора.
Буду рада вашей поддержке:
- лайкам
- комментариям
- подписке
💬 если живете за городом, есть там интернет? Какой?