Найти тему
Северный лис

Папины дочки (продолжение 7)

Начало:

Предыдущая глава:

Ожидаемо, весь вечер дочери говорили исключительно о тёте Оле. Отец с матерью смотрели на меня и улыбались.

- Очень смешно. Прямо цирк какой-то! Ну ладно, они маленькие, но вы то, родители???

- А мы то что? Мы вообще с матерью молчим. - Ответил отец. Тоже мне. Вышел из дома. Быстро сгущались сумерки. На небо высыпали гирлянды звёзд. Пошла вечерняя прохлада. Легко дышалось. Решил прогуляться, сходить до брата. Вышел за ворота и направился в сторону дома Кольки. Навстречу шла мадам, в короткой юбке. Решил её игнорировать. Однако мадам оказалась упёртой. Свернула в мою сторону. Проходя мимо подвернула ногу и охнув, стала заваливаться в мою сторону. Пришлось ловить её, иначе грохнулась бы в коровью лепёшку. Недавно стадо пригнали с пастбища.

- Ой, простите, Клим Егорович.

- Не за что извиняться. У Вас в порядке?

Увидел в стороне ещё одну мамзель. Она зло смотрела на нас. Точнее на мадам, которую я держал в руках.

- Простите меня. - Жалобно проговорила мадам. Это её батя называл Раей. Если честно, то эту мадам я так же не помнил, как и ту, которая очаровала моих бабаек. Всё верно, когда я уехал отсюда поступать в институт, таким, как она было по 15-16 лет. А я с малолетками как-то не связывался. - Я, похоже, ногу подвернула. Больно наступать.

Я прекрасно понимал, что цирк, который начал наблюдать дома у родителей, здесь продолжился, только с другими актёрами, вернее актрисами. Конечно можно было послать, но я же цивилизованный и культурный человек, твою душу.

- Давайте я помогу Вам дойти до дома. Вы далеко живёте? - Спросил мадам.

- Прямо по улице, потом свернуть на параллельную.

- Обопритесь на меня. - Сказал ей. Сам обнял её за талию. Шли медленно. Она не переставала охать и морщится. Хорошая актриса. Ей бы на сцену Большого театра. Таким темпом мы до утра идти будем. Мать их всех, сходил к братцу. - Давайте я Вас на руки возьму, так мы быстрее дойдём.

- Ой, мне так неудобно.

- Милая барышня, неудобно спать на потолке. Знаете почему?

- Почему?

- Одеяло падать будет.

Она засмеялась. Понял, что это тоже игра. Подхватил её на руки. Она обняла меня за шею. Понёс мадам. Народа на улице было мало, всё же темнело уже, но народ был. Бабульки, мужики, ребятишки. Село то у нас большое. Судя по счастливой мордашке, мадам была очень довольна...

Ольга, проводив Киру с Яной, вернулась домой. Помогла матери приготовить ужин, Они поели. Перед сном Ольга решила немного прогуляться. Вечер был очень хороший. Тихий такой. Дневной зной сменился вечерней прохладой. Ольга неспеша шла по улице. Прогулялась до церкви. Перекрестилась на неё. Повернулась и пошла так же не спеша назад. Когда прошла половину пути до дома, увидела как какой-то мужчина несёт на руках женщину. Ольга улыбнулась. Счастливая, подумала она. Когда они приблизились поняла, это Клим. И нёс он на руках Раису. Благостное настрое, которое было у Ольги куда-то пропало. Она почувствовала пустоту. И словно потянуло холодом, как из бездны. Ольга даже передёрнула плечами, от внезапно пробежавшей по телу дрожи. Она стояла и смотрела на них. Её взгляд перехватила Раиса и победно улыбнулась. Ольга отвернулась и пошла домой. Зайдя в дом, села на лавку. Ничего не хотелось делать. Так сидела некоторое время, глядя в одну точку. даже не заметила, как рядом присела мама.

- Олюшка, что с тобой? Ты бледная вся.

Некоторое время Ольга молчала, потом произнесла:

- А знаешь, мама, ты оказалась права.

- Насчёт чего?

- Насчёт не чего, а кого. Насчёт Раисы. Она на самом деле хваткая. Сейчас встретила её. Ходила к церкви, прогуляться, перед сном. Иду назад, а на встречу Клим, несёт Раису на руках. Практически, через всё село. А она довольная сидит, за шею его обнимает.

- Да ты что? Неужели он на Райку запал? Никогда бы не подумала. Господи... И что теперь, дочка?

- Ничего, мама. Он свободный мужчина. С кем хочет, с тем и встречается.

- Но, а как же ты?

- А что я, мам? Я никто для него. Он мне ничего не должен. И ничем мне не обязан, как и я ему. Мам, я спать пойду.

Оля полночи проплакала в подушку, пока не забылась тревожным сном...

Донёс мадам до её дома. Калитка была приоткрыта. Зашёл на подворье. Из дома выбежал пацан лет шести.

- Мама! - Воскликнул он и остановился, глядя на меня во все глаза.

- Извините, Клим. Это мой сын, Стёпа.

- Будь здрав, Степан Батькович! - Поздоровался с ним и подмигнул пацану. На крыльцо вышла пожилая женщина. Возрастом, как мои родители. Увидев нас, всплеснула руками.

- Господи, дочка, что случилось.

- Я, мама, ногу подвернула. А Клим Егорович донёс меня. Мама ты дверь подержи.

Женщина открыла широко дверь в избу. Я зашёл. Пришлось чуть пригнуться, сумел протиснуться с грузом на руках. Раиса указывала куда её нести. занёс. Посадил на диван. Огляделся. В доме было по своему уютно, чисто и аккуратно. Пахло пирогами.

- Спасибо Вам, Клим Егорович. - Поблагодарила меня Раиса.

- Не за что. Если сильно болит, то лучше вызвать фельдшера. А то не дай бог разрыв связок. - Говоря это, понимал, что со связками всё окей.

- Клим Егорович, а Вы не поможете мне ступню перевязать бинтом. Ногу зафиксировать?

- Вы знаете Раиса, я ни разу не доктор. Я по другой части. Поэтому могу сходить за фельдшером.

На лице у молодой женщины появилась досада. Это что, она так сильно хочет, чтобы я на ощупь попробовал какие у неё ноги? Я и так вижу, что ноги у неё хорошие. Очень сексуальные. ей, по идее, даже такую короткую юбку не надо было надевать. Ещё чуть поелозит задом по дивану и трусы покажутся. Уверен там кружевное бельё. Мадам приготовилась и сейчас во всеоружии.

- Клим Егорович, можно Вас за помощь отблагодарить? - Спросила она.

- Я же сказал, что не стоит благодарностей.

- Но всё же. Я пироги пекла. Попейте с чаем.

- Благодарствую, Раиса, но я только из-за стола. Сыт. Я вообще к брату шёл. Дело у меня к нему.

- Это к Николаю Егоровичу? - Опять спросила Раиса, хотя и так знала, как моего брата зовут. Из молодого поколения Беловых в селе, в данный момент находились только мы с братом. А родители, это уже старшее поколение.

- К нему. Ну ладно, Раиса. Выздоравливайте. И в следующий раз будьте осторожнее. А фельдшера вызовите. На всякий случай. Доброго вечера Вам. И Вам, мамаша. - Улыбнулся бабуле. Посмотрел на пацана. Он глядел на меня всё так же во все глаза. - И ты бывай,брат. дай пять. - Протянул ему ладонь. Он несмело пожал мне её. Я оглянулся на Раису, усмехнулся и вышел. К брату пришлось возвращаться по улице. Он меня ждал у ворот.

- Клим, это сейчас что было? Я не понял? - Спросил он меня.

- А что было?

- Райка у тебя на руках чуть ли не через всё село проехалась.

- Просто помог женщине, подвернувшей ногу.

- Кто ногу подвернул? Райка что ли? - Колька заржал, как конь. Я тоже засмеялся. - Клим, блин. Я дурею!

- Не дурей, брат. Дураков и так хватает. Я понял, что это был спектакль.

- Тогда какого чёрта лысого, Клим?

- Понимаешь, всё же какой-то процент вероятности, что она действительно подвернула ногу был. А раз так, как бы я выглядел, если бы посмеялся над женщиной, которой реально нужна была помощь и прошёл бы мимо? А, Коля?

- Ну, не знаю.

- Вот. Раз не знаешь, значит лучше помолчи. А так моя совесть чиста.

- Клим, ты хоть понимаешь, что завтра всё село или его большая часть начнут тебе кости тереть?

- Да пусть себе трут. Мне то что?

- Да тебе то точно ничего. Правильно, тебе по хрен все эти разговоры. Но, Клим попомни моё слово, что завтра к обеду вас Райкой поженят. И даже скажут, что она уже беременна от тебя. - Мы с братом опять посмеялись.

- Эх, Колька, хорошо в деревне летом, да? Выйдешь в поле ты пос...ь, далеко тебя видать! - Вновь поржали с ним. М-да, весело!

- Клим, а ты вообще где её встретил?

- Да я к тебе пошёл.

- А что так? По пять капель решил?

- Да можно и по пять капель. Просто дома тоже цирк сплошной. Все разговоры только об одном, а тётя Оля так, да тётя Оля эдак. Дочери начали показывать какие они гимнастки. Это их тётя Оля учит. Оцени?

- Ольга Некрасова?

- Она.

- Весёленькое дело. Ладно пошли, братишка. По пять капель, не пьянства ради, но пользы для!

От брата вернулся за полночь. Спал на полатях, на сеновале, хотя самого сена ещё не было.

Утром мама подоила коров и выгнала бурёнок в общее стадо, пастись. Успела там переговорить со своими товарками. Я как раз умывался у колодца. Мне отец поливал. Вернувшись, мама подошла к нам.

- Клим?

- Что, мам?

- Это ты что вчера учудил?

- Я? Вроде ничего не чудил. А что?

- Ты во сколько пришёл?

- За полночь, может в час, может во втором часу.

- Господи. Ты совсем с ума сошёл?

Я смотрел на маму, ничего не понимая.

- Ирин, а что такое? - Спросил маму отец.

- Как что, Егор? Он у Раисы полночи провёл! - Батя чуть ковшик не выронил, которым поливал мне на руки и на спину. У меня у самого глаза квадратные стали. Потом дошло, о чём мама говорит. Я начал хохотать. Ржал, реально, как жеребец. Родители смотрели на меня ничего не понимая. Увидел, как из дома выскочили Кира с Яной. Они были в трусиках и маечках. Наверное только встали, бабайки мои. Я смотрел на дочерей и не мог остановится, хохотал, как сумасшедший. - Ну... Колька... Ностардамус хренов! - Только и смог сказать...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу