Найти тему
202 подписчика

У БОГА ВСЕ ЖИВЫ

"Летом 1921 года Крымская ЧК разрешила выехать супруге отца Романа Медведя с дочерью в Москву.

"Летом 1921 года Крымская ЧК разрешила выехать супруге отца Романа Медведя с дочерью в Москву. После их переезда в семье священника произошло событие, которое каким-то странным, почти бытовым образом показало, что у Бога все живы. В Москве дочь Ирина заболела испанкой, от которой в те годы в разных странах умерли миллионы людей. Девять суток она не приходила в сознание, так что Анна Николаевна совсем сбилась с ног, проводя бессонные ночи у постели дочери, и потеряла уже надежду на ее выздоровление.

И вдруг девочка, как бы очнувшись, села в кровати и произнесла:

— Мама, я не умру, ты можешь спать.

— А откуда ты знаешь? — с удивлением спросила Анна Николаевна.

— А мне сказал мой дядя Вася, — ответила девочка.

— Какой дядя Вася? У тебя никакого дяди Васи нет.

— Как же нет?! Это мальчик, в беленькой рубашечке, в черных штанишках с черным пояском. Он мне сказал: «Ты скажи маме, что ты не умрешь, ты долго будешь жить»*. Я его спросила: «Ты кто?» — «Я твой дядя Вася», — ответил он.

Анна Николаевна рассказала об этом мужу. Отец Роман с интересом выслушал ее рассказ и затем пояснил, что у него действительно был брат, Василий, который умер в отрочестве и похоронен был в белой рубашке, в черных штанишках с черным пояском".

Ирина. 1921 год
Ирина. 1921 год

Ирина Романовна умерла в 2009 году в возрасте девяноста двух лет.

Съемочная группа проекта "Живое слово" в рамках работы над фильмом о священноисповеднике Романе Медведе посетила его внучку Ирину Ивановну. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив фондкультурныхинициатив.рф