Начали выездные мероприятия с посещения фабрики «Обсервер».
Секретарь регионального отделения партии Андрей Кропоткин вместе с губернатором Антоном Алихановым и генеральным директором предприятия Романом Араниным, а также депутатами Госдумы ознакомились с производством инвалидных колясок с электроприводом.
«Вместе с коллегами обсудили законодательные меры поддержки отечественных разработчиков технических средств реабилитации. По словам Вячеслава Володина, необходимо разработать и внести изменения в законодательство о госзакупках. Этот вопрос уже обсуждался с Министром труда и социальной защиты, и в ближайшее время решения будут найдены», - рассказал Андрей Кропоткин.
Следующей локацией рабочей поездки стало производство группы компаний АВТОТОР. Здесь совместно с руководством предприятия обсуждались вопросы законодательной поддержки российского автопрома. Вячеслав Володин подчеркнул важность локализации автомобильного производства. Важно, чтобы большая часть комплектующих производилась именно в России, — это позволит создать производство на десятки и даже сотни тысяч рабочих мест.
В ходе визита помимо осмотра предприятий региона, состоялось выездное заседания Совета Госдумы.
"Мы с Антоном Андреевичем, когда обсуждали вопросы транспортной доступности, говорили о необходимости выделения еще дополнительно новых самолетов, которые могли бы закрыть потребность региона в обеспечении перелетом между Калининградом и Москвой, Санкт-Петербургом, других регионов, потому что сегодня такая потребность существует. Поэтому, коллеги, давайте на это внимание обратим, вопрос этот поставим перед Министерством транспорта нашей страны", – сказал председатель Государственной Думы Вячеслав Володин.
Председатель Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев предложил выделить средства Калининградской области на строительство железнодорожного парома. «В этом году уже средства будут, все равно они запланированы в бюджете Минтранса. Строить надо. Нам минимум надо 6–7 паромов», – отметил депутат. Он напомнил, что подобные проекты уже есть, последний такой паром был запущен в этом году.
Кроме того, Евгений Москвичев высказался за строительство причальной стенки в Балтийске. «Нам надо часть грузов перевозить в контейнерах. У нас «Совкомфлот» стоит. Уверен, что 30 % груза, который идет сегодня в вагонах, полувагонах или накатной технике, мы можем перевезти туда», — сказал Председатель Комитета. На эти цели будет необходимо заложить субсидии в бюджете на следующую трехлетку.