Как поднять карточку товара на вайлдберриз 2023
Ни для кого не секрет, что один из самых популярных маркетплейсов — Wildberries (WB) регулярно обновляет внутренние алгоритмы системы, совершенствует их и видоизменяет. То, что раньше работало и приносило продавцам желаемую прибыль, перестает работать эффективно. Если селлер не успел вовремя подстроиться под изменения онлайн-площадки, то есть риск потерять существующие позиции карточек и прибыль. В материале мы расскажем:
- по каким принципам ранжируется карточка товара на вайлдберриз в 2023;
- на что стоит обратить внимание продавцам, продвигая продукцию на Wildberries, чтобы товары показывались высоко в поисковой выдаче маркетплейса.
Для чего нужно знать принципы ранжирования карточки товара на вайлдберриз
У любого маркетплейса есть определенные принципы, по которым он показывает товары в поисковой выдаче. Ранжирование — это сортировка продуктов по разным параметрам, которые позволяют потенциальным покупателям находить нужные товары быстрее, а значит — продавцам получить возможность успешно продавать продукцию и увеличивать свою прибыль.
Алгоритмы ранжирования Wildberries созданы, чтобы закрывать следующие задачи:
- анализировать и определять релевантные продукты для потребителей, ориентируясь на фото, видео, описание, характеристики, отзывы;
- подбирать наиболее подходящие товары запросам покупателей;
- правильно сортировать и показывать подобранную продукцию для клиентов маркетплейса.
По каким принципам работает ранжирование Wildberries в 2023
Любому селлеру необходимо понимать принципы ранжирования товара в поисковой выдаче, чтобы выдерживать конкуренцию и систематически повышать свои продажи.
Сегодня Wildberries ранжирует товары в поисковой выдаче по следующему принципу:
- Релевантность товара поисковому запросу — продукт должен максимально соответствовать фразе, которую ввел покупатель в поиске.
- Большое количество заказов — чем чаще потребители не только заказывают, но и выкупают товар, тем он будет выше в поисковике. Следует учитывать, что свежие заказы играют бОльшую роль, чем старые.
- Хороший рейтинг продавца — если у селлера высокий рейтинг, то продукция будет выше в поисковой выдаче. В предыдущем материале мы рассказывали, из чего состоит рейтинг продавца и как на него самостоятельно влиять.
- Наличие отзывов — положительная обратная связь покупателей влияет большую роль. На вебинаре для продавцов можно узнать, что такое бизнес на маркетплейсах в 2023 году и как успешно продавать товары.
- Рыночная цена — если стоимость продукта выгоднее цены конкурентов, то товар будет ранжироваться лучше.
- Правильный визуальный контент – фотографии и видео должны полностью соответствовать товару, который продаете.
- Скорость доставки — та продукция, которая находится ближе к покупателю будет ранжироваться выше.
- Пользовательский фактор — чем дольше покупатели задерживаются на карточке, просматривают фотографии, видео, читают отзывы и описание и просто заходят на нее, тем выше она будет в поиске.
- Новизна карточки — товары с плашкой New всегда лучше ранжируются алгоритмами WB и маркетплейс помогает новой продукции выделиться среди конкурентов.
Заполняя ваши карточки товаров, всегда учитывайте эти факторы и старайтесь приблизить их к требованиям Wildberries. А еще, не забывайте о качестве продукта, который продаете. Покупатели должны получать то, что заявлено в описании. В Telegram-канале для продавцов можно узнать и другие секреты опытных селлеров, которые помогают им продавать еще больше.