Привет, друзья! Всем благ и процветания! Хочу попросить совета у вас. В общем попал я в некую ловушку на прекрасной (нет) мэйловской алишечке. Заказал беспроводной автомобильный пылесос и в общем забил) Не заходил, не смотрел, что там и как. А вот недавно зашёл - смотрю, а заказ и не отправили... С 17 июня. Ок. Пишу продавцу - он не читает сообщения. Вообще. Одно, второе, третье - бесполезно. Что ж, ладно, думаю. Отменяю заказ и жду денег))) А вот и хрен! Захожу через пару дней - а продавец отменил отмену! Отменяю снова - и он снова делает то же самое. Сообщения не читает и не отправляет заказ, естественно. И вот получается такая интересная ситуация, что он может делать это бесконечно. Не знаю зачем, но тем не менее. И нет никаких инструментов, чтобы это прекратить - всё на усмотрение продавца. Решил в поддержку обратиться - а нету теперь поддержки-то! Чисто шаблоны решений всяких в готовом виде. Естественно, бесполезные. Операторов нету (или я не нашёл). Ну и вот, соответственно, прошу помощи у знающих людей) Кто сталкивался? Что делать в такой ситуации? Как бороться с недобросовестным продавцом? И неплохо бы и от официалов комментарий увидеть (но это вряд ли, конечно).