Контент-маркетинг является важнейшей составляющей продвижения бизнеса, помогающий повысить не только имидж компании, но и целевую аудиторию.
Грамотно составленный контент-план приносит рост конверсии, продажи и прибыль от продаж. В настоящее время самым популярным форматом общения с аудиторией является видео. Кроме того, следует сказать о том, что наличие видео в контенте так или иначе положительно сказывается на его продвижении.
Как выглядит предполагаемый покупатель в 2023 году?
На сегодняшний день интернет-пользователи стали осмысленнее подходить к выбору соответствующих товаров и услуг, поскольку у них имеется огромный конкурентный выбор. Он выберет того, кто наиболее интересен, и будет гордиться своим выбором. Интернет-покупатель перенасыщен рекламными лозунгами купить тот или иной товар прямо сейчас. Поэтому очень важно составлять интересный текст, статьи с советами, которые решают проблему заказчика, снимать видео-обзоры про товары или услуги компании, делать качественный фото-и видеоконтент.
Как контент-маркетинг помогает в продвижении бизнеса?
1. Создаёт «магию бизнеса», формирует имидж и лояльность к компании.
С помощью красивой визуальной составляющей (брендинга, дизайна сайта, страниц в социальных сетях) компания создает в глазах клиентов положительный образ. Например, покупатели чаще приобретают товары, которые используют знаменитости, и чувствуют себя в тренде, развивая Ваш бизнес. Рассказывая про переработку мусора в производстве продукции, покупатель также чувствует, что он помогает планете, покупая Ваш товар.
2. Повышает узнаваемость.
Логотип, цвета, слоган компании, интерактивные возможности на сайте и социальных сетях, всё это благотворно влияет на узнаваемость и продвижение бизнеса. А ещё лучше – выделиться среди конкурентов, заказать создание сайта у опытной студии. Потребители всё чаще и чаще приобретают товары, к которым привыкли или встречали ранее, видели на экранах телевизоров или огромных рекламных щитах.
3. Расширяет целевую аудиторию.
Аудитория из различных каналов связи может иметь различия с целевой аудиторией компании. Контент-маркетинг позволяет компании вовлекать новых клиентов, анализировать их поведение и выстраивать маркетинговую стратегию.
4. Помогает удерживать клиентов.
Уделяя должное количество внимания и времени созданию качественного контента для сайта и социальных сетей, Вы подробно рассказываете о преимуществах продукта. Регулярными публикациями компания напоминает о своих предложениях и услугах, делится полезной информацией, оставаясь в поле зрения клиентов, даёт полезные советы и подталкивает к покупке скидками и специальными предложениями.
5. Готовит клиентов к покупке.
Перед покупкой клиентам необходимо провести анализ уже существующих продуктов на рынке и сравнить похожие предложения от разных компаний. Контент-маркетинг помогает выделить преимущества, охватить как можно большее количество людей и сделать так, чтобы максимальное количество потенциальных клиентов совершили сделку.
Фото на телефон (любительская съёмка) VS Профессиональная фотография (на примере профиля детейлинг-студии "Carbon33")
Всегда обращайтесь к профессиональным контент-мейкерам и SMM-специалистам.
Креативная студия "INDIGITUM"