Найти тему

То, что парень женат, небольшая беда. Жена не стена, можно отодвинуть. Так, кажется, говорят?

Начало

Питерский поезд-20

Отец расщедрился. Забронировал дочке и сыну СВ. Пусть доедут с комфортом из Питера. Им тоже есть о чем поговорить. Людмила ответственная, вставит брату мозги насчет "неудов" в зачетке. Она уже знает, какую сумму папа внес на ее карточку. Месяц безбедной жизни со всеми студенческими радостями!

А если приласкаться к отцу, можно и на обновление гардероба получить. Не в стройотряде же ей подрабатывать! Да у нее очки от солнца дороже, чем ребята с археологического за сезон зарабатывают!

Она съездила разок на раскопки, ради интереса. Три дня продержалась на этой каторге. Жара неимоверная в Крыму, лопата тяжелая, кирка еще хуже, а потом еще кисточкой выметаешь пыль себе в глаза. Ничего хорошего! Сказалась больной и уехала.

Добрый папочка взял ей тогда путевку в Египет. Тоже солнце, песок, но ведь совсем другое дело! Нежиться в шезлонге в тени у бассейна или крючиться под палящим солнцем.

-Валик, суд мы с тобой проиграем, как пить дать! Зря я на твою идею повелась. Теперь наша дача отойдет каким-то маргиналам, обременённым детьми. Надо мириться с отцом, возвращать его благосклонность. Он, как говорится, нам еще пригодится.

Что там с твоими "хвостами"? Могу помочь! Но ты и сам давай, берись за ум-разум! Вылетишь из института - отец тебя только чернорабочим на стройку пристроит. Оно тебе надо? А прикрывать твое разгильдяйство наш папаша больше не намерен. Уж поверь мне на слово!

С матерью отец тоже не помирится. Она же первая начала шуры-муры на стороне. И на развод легко согласилась. Думала, что устроит свою жизнь. Ан нет, не вышло у маман! Отец еще по-человечки, между нами говоря, с ней поступил. Съехал в гостиницу с одним чемоданом.

Так что, давай, Валька, не будем его больше злить! Чтобы до раздела квартиры на Невском дело не дошло. Сам знаешь: съедешь из центра - назад уже не вернешься.

Валентин большей частью отмалчивался. Легко Люське говорить! Она по всем предметам шарит. А он ни одной курсовой сам не сделал. Зачем, если всё у своих же купить можно? И однокурсникам приработок, и ему хорошо, не надо париться.

Людмила это прекрасно понимала. Брата она хорошо знала.

-Ты, Валька, повинись перед отцом! Признайся честно, что ни бум-бум в учебе, что тебе помощь нужна. Он тебе сам репетиторов предложит. Ты обленился, конечно, но голова-то у тебя варит. Так что, давай, наверстывай!

И, знаешь, я с тобой, пожалуй, сразу в гостиницу не поеду. У меня в городе дела. Во сколько у нас званый обед? В пять? Вот к этому времени я и подкачу! Так что, номер пусть за мной остается.

Люся так и не вспомнила, где она могла видеть Алексея или хотя бы его фото. Но парень ей понравился. Основательный такой. Спокойный. Уверенный. Майка рядом с ним как дворняжка на фоне породистого пса. Тому, правда, выучки, не хватает. Но ведь это дело поправимое. Главное, что чистокровный, это сразу видно.

А Майка девчонка неплохая, но простовата. Так, нахваталась по верхам. Медсестрой работает. Да еще в роддоме! Обслуга в белом халате. И это ее потолок. Но общаться с Майкой прикольно! Забавно наблюдать, как она из кожи лезет, чтобы быть на уровне с ней, Людмилой.

Надо же, такого парня охомутала! И где только у этого Леши глаза были? Хотя с ним, в общем-то, все понятно. На безрыбье и рак рыба. Где он мог встретить такую девушку, как Люся? Нет, не так. Где он мог пересечься с Людмилой? Потому что таких как она, больше нет.

Они с Алексеем выросли в разных песочницах. Но сейчас это не приговор. Люди из низов многого добиваются, если захотят по-настоящему.

И то, что Алексей женат тоже небольшая беда. Жена не стена, можно отодвинуть. Так, кажется, говорят?

Фото Надежды Поповой
Фото Надежды Поповой

Люся потому и приняла предложение Майки погостить у них. Очень любопытно взглянуть, как устроились эти молодожены. Познакомиться с матерью Алексея. Лишь бы не базарная тетка с громким голосом! В женщинах порода лучше проявляется. В самом облике - строении тела, повороте головы, жестах.

Люся сразу отметила, что у Алексея аккуратные, не оттопыренные уши. Ладонь, правда, широкая, мужицкая. Так это от физического труда. Дело поправимое. Вон отец тяжелее авторучки ничего не поднимает - да и пишет он паркером,- так и ладонь у него красивая, с длинными пальцами, ухоженными ногтями.

Людмила привыкла оценивать мужскую ладонь по уместности на ней дорогого перстня. Папа носит массивный, с опалом.

Недоступность отца с ее раннего детства пробуждало в девочке еще больший интерес к нему. Повзрослев, она невольно сравнивала с ним всех парней, появлявшихся на ее горизонте. Все проигрывали! Никто не удостоился сколько-нибудь продолжительного внимания Людмилы. А вот Алексей заинтересовал ее.

Брат с любопытством наблюдал, с какой тщательностью его Люська наносит макияж. Для кого это она прихорашивается в такую рань? И откуда у нее знакомые в столь заштатном городишке? Сколько ни пытался узнать, сестренка лишь загадочно улыбалась.

У вагона их никто не встречал. Брат и сестра прошли к стоянке такси и сели в разные машины. Это еще больше насторожило Валентина. Что-то темнит Людмила!

Продолжение

Предыдущая глава 19