Найти тему

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили новое мобильное приложение «Есть свет!»

Новый сервис предназначен для информирования потребителей. Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам. Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код. Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС. Ссылка для устройств на платформе Android Ссылка для устройств на платформе iOS Наши соцсети: ВК: https://vk.com/ggyola Одноклассники: https://ok.ru/gazetayoshkarola Телеграм: https://t.me/gazeta_yoshkarola Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что В МарГУ cостоялась торжественная церемония чествования лучших студентов и преподавателей – Премия года “Опора Республики” Также, Строительная готовность самой большой школы в Йошкар-Оле составляет 10% Кроме того, В филиале фонда “Защитники Отечества” в Марий Эл подвели итоги первого месяца работы