Найти тему

Не совершай эти ошибки! Расскажем как сделать идеальный логотип

Оглавление

Логотип - это графическое изображение, которое вызывает эмоции и ассоциации, а также отражает уникальность и отличие бренда от конкурентов. С помощью логотипа компания может передать свою ценностную позицию, создать узнаваемость и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Хорошо разработанный логотип:

  • способен запечатлеться в памяти людей,
  • вызывает понятную ассоциацию с брендом,
  • соответствует ценностям и уникальности компании,
  • вызывает положительные эмоции.
  • имеет несколько вариантов (цветной, черно-белый, с текстом).

Именно поэтому выбор и создание логотипа для бренда должен быть тщательно продуман и спланирован заранее.

-2

Какие типы логотипов выделяют:

В мире дизайна логотипов существует несколько типов, каждый из которых имеет свои особенности и функции.

1. Логотипы-слова: могут состоять из слова, фразы или аббревиатуры.

Ошибки:

  • Выбор нечитаемого, но красивого шрифта. Ваша задача, чтобы логотип был понятен с первого взгляда.
  • Выбор длинных слов, длинных аббревиатур. Краткость - сестра таланта, следуйте этому правилу.
  • Перегруз логотипа дополнительным нагромождением графических элементов.

2. Графические логотипы: такие логотипы могут быть изображены простыми элементами, к примеру яблоко у Apple. Или сложными, дизайнерским как у Старбакс.

Ошибки:

  • Уклон в дизайн, без понимания что именно логотип должен отражать. Цель логотипа: создать ассоциацию с брендом, отталкивайтесь от этого.
  • Слепое копирование чужой идеи. В таком случае бренд будет ассоциироваться с второсортной продукцией. Единственный вариант, если это уместно, обыграйте известный логотип в юмористическом ключе. К примеру, для поставщиков фруктов можно взять за основу надкусанную грушу или клубнику.
-3

3. Текстово-графический: самый часто используемый вид логотипа. Он одновременно несет образ и название бренда. В дальнейшем такой логотип можно разделить на текстовой и графический и использовать в удобном варианте.

Ошибки:

  • Использовать несочетаемый с графическими элементами шрифт.
  • Вписывать название в маленькие или фигурные элементы, тем самым делая текст плохо читаемым.

4. Логотипы-маскоты: когда за основу берется персонаж, устойчиво ассоциируются с компанией. К примеру, Твиттер с его птичкой или Плейбой с его известным зайчиком.

Ошибки:

  • Создать логотип “просто потому что нравится”. Нужно провести большую маркетинговую работу, чтобы ваш персонаж имел прямое отношение к бренду. Выражался в форме, рекламе и внешнем виде социальных сетей.
  • Создать логотип, не уточнив, есть ли у него уже устойчивая ассоциация. К примеру панда - логотип организации по защите дикой природы.
-4

Перейдем к советам:

  1. Выбор цвета. Мы писали большой пост по этому поводу, обязательно ознакомьтесь. Кликая сюда!
  2. Шрифт: Мы попросили наших дизайнеров, которые создают макеты для различной продукции, помочь советом.
  • Изящность и тонкость: в моду возвращаются классические шрифты с засечками.
  • Шрифты с явными энтазисами (изгибами). Благодаря необычным изгибам шрифт напоминает рукописный.
  • Деформация: теперь можно добавлять к шрифту узлы, неправильные линии, которые не соединяются и искажаются.
  • Делаем шаг назад и возвращаем в моду брусковые шрифты из 90х.

3. Дизайн: руководствуйтесь стилистикой вашего бренда. Не бойтесь делать новое и создавать броский логотип. Но при этом соблюдайте 3 важных правила, которые мы повторим еще раз:

  • Логотип должен быть понятен вашей аудитории.
  • Минимализм, скорее, сыграем вам на руку, чем большое количество деталей.
  • Работайте с логотипом после его разработки: брендируйте продукцию, создавайте мерч, расскажите его историю в социальных сетях. Пусть этот образ мелькает как можно чаще.

В создании логотипа, брендирования и разработки поможет типография “Особо важный формат”.

  • Проконсультируем.
  • Покажем образцы материалов и продукции.
  • Подарим пробный образец бесплатно.
  • Оформим заказ и доставим вовремя.

Ваш успех начинается с нашей типографии!

Санкт-Петербург: order@o-format.spb.ru
+7 (812) 214-20-00
Москва: order.msk@o-format.ru
+7 (495) 156-16-06