Найти в Дзене
Олег Шапошников

Основы современной геополитики. Часть 3

Олег Шапошников

Основы современной геополитики. Часть 3

Глава 5

Квантовый характер сознания общества

Примечание: обращаю внимание, что данная книга является интерактивной и Вы, задавая свои вопросы на тему опубликованного материала, также участвуете в написании книги, так как ответы на заданные вопросы публикуются в данной книге. Все реквизиты автора указаны в конце главы. Задать вопросы Вы можете по электронной почте, или подписавшись на каналы автора. Особо хочу обратить ваше внимание на канал – альманах «Антиутопия», где я планирую публиковать все подобные этому материалы.

Продолжение диалога:

- В прошлой главе Вы дали прямо такую неожиданную картину… Но как она уложится в головах тех же самых европейцев, населения ЕС?

- Ну да, - да никогда! Это все бред, и это просто невозможно! Но все дело квантовом характере сознания общества.

- Это как? Да и вообще с этой квантовой…

Я объясню на очень простом, но наглядном примере. Ранее кибернетика, информатика строилась на НЕ квантовых принципах, на принципах: «0» и «1», - открыто или закрыто, и третьего не дано. Квантовый принцип – это еще и состояние «не определено», которое примет «0» или «1» во время внимания наблюдателя.

- Понял, но как? Вот стрельнул я глазами…

- Ну, глазами стреляют дамы, чтобы мужика закадрить… Надо понимать, что речь идет о событиях. Мы не видим эти события, но можем их ощутить.

- Ну да, я не увижу событие падения большой сосульки, но ощущу его при ударе этой сосульки по моей башке.

- Все верно. Но мы рассматриваем менее болезненный для наблюдателя пример. Ветка. Ветка может быть целой. Ветка может быть сломанной. И может быть неопределенное состояние. При этом мы НЕ видим ветку (мы не видим события). Мы, как наблюдатель, должны оценить состояние ветки - поэтому сильно подергаем ветку за ее конец. Так! Еще раз обращаю внимание, что это пример про ветку, и мы занимаемся только веткой! Понятно, что если ветка является целой, то наше дергание не окажет на нее влияние. Если же ветка будет окончательно сломанной, то тут тоже всё понятно – наше дергание будет невозможным при причине того, что не за что дергать (сломанная часть уже на земле валяется). А что будет при нашем дергании, если ветка только надломлена (состояние не определено)?

- Мы окончательно сломаем ветку.

- Верно. А если бы мы не вошли в состояние наблюдателя и не стали бы дергать ветку, то эта ветка имела бы шанс зарастить надлом и остаться вполне функциональной веткой (да, некрасивой, с изломом, но функциональной, живой).

- Таким образом, внимание наблюдателя приносит вред.

- Почему? Можно привести другой пример, когда внимание наблюдателя позволяет сорвать созревший плод, который, обделенный вниманием наблюдателя, не свалился бы в корзину самостоятельно, а остался бы висеть на ветке, что сделало бы наш урожай меньше.

- Понятно. Но в любом случае внимание наблюдателя дает итог (конкретику) из неопределенной ситуации.

Все верно. Теперь перейдем к политике, и к известным событиям. Распад СССР. В обществе присутствует состояние неопределенности. Мы не будем сейчас подробно описывать это состояния, оно и так всем известно. Но… Но тема – пациент больше жив, чем мертв, или больше мертв, чем жив, может присутствовать, что называется вечно.

- Ага! Присутствовать вечно. Понятно, что вечно – всё же образное выражение. Но, эта неопределенность может длиться неопределенно долго.

- Отлично сказано! Далее мятеж ГКЧП. Это НЕ был факт чего-то такого, это был всего лишь факт привлечения внимания, скажем так, - включение внимания.

- Но это пока не дергание ветки?

- Дергание ветки – это шабаш в Беловежской Пуще. Подписание (причем нелегитимное) документов о прекращении существования СССР. Невзирая на проведенный ранее референдум.

- То есть общество проверялось на…

- Да. Народ принял все это индифферентно, национальные элиты и элитки аплодировали. И как говорил Мишка меченый – «процесс пошел». Ветка сломана.

- Но мог быть и обратный эффект.

- Да. Причем повод был – шабаш в Беловежской Пуще был нелегитимен. Поэтому некие силы (которых тогда не было) могли арестовать всех подписантов, и под белы ручки в острог. А развитие СССР могло бы пойти по пути, подобному пути Китая. Ну, и естественно, действия этих сил должны были бы получить поддержку в обществе, и как минимум у значительной части элиты. И тогда – ветка НЕ сломана.

- А если просто силы без поддержки?

- Очередное ГКЧП, и новая тема для юмористов и сатириков. Именно поддержка в обществе (причем по большей части негласная) и определяет - сломана ветка или нет.

- Майдан на Украине?

- Привлечение внимания. Далее переворот – как дергание ветки. Западная и центральная часть Украины (включая элиту) аплодируют стоя, Юго-Восток в целом индифферентен (давайте смотреть правде в глаза), Крым, Донецк и Луганск (как выраженно меньшая часть территории) – решительно против. В итоге – ветка сломана.

- Мятеж Пригожина?

- Поход Пригожина. Это лишь часть мятежа. Привлечение внимания. Мятеж в целом – дергание ветки. Общество против (при факте бегства мерзкой и трусливой либерально-демократической колонны, которая, впрочем, ничего в итоге не определяет, но сильно мешает развитию России). Ветка цела.

- События во Франции? Собственно говоря, о них-то сейчас и речь.

- Также привлечение внимания. При этом общество во Франции находится в состоянии неопределенности, ну, и как Вы ранее очень верно заметили, - эта неопределенность может длиться неопределенное время.

- В чем выражается неопределенность?

- С одной стороны общеевропейские ценности, демократия и либерализм. А с другой стороны – засилье мигрантов, которые не желают работать, и не работают, совершают правонарушения, не подчиняются устоям общества, не приемлют не только традиционные ценности Франции, но даже кусают кормящую их руку ЕС – не приемлют общеевропейские либерально-демократические ценности. Фактически они оккупировали Францию и парализовали ритм ее жизни. Надо бы избавиться от этой паразитирующей язвы, скинуть это ярмо, но Liberalis Et Democratica.

- У Вас это Liberalis Et Democratica как-то издевательски звучит. И это на латыни?

- Это диагноз. А диагнозы пишут на латыни. Это диагноз, это болезнь, и болезнь опасная, заразная и прогрессирующая. Ее, эту болезнь, надо лечить, и сами кардинальными методами.

- Лечение болезни (включая решение вопроса мигрантов, даже имеющих французское гражданство) это и есть - дергание ветки?

- Да. И уже принятие обществом лечения – ветка либерально-демократической Франции сломана, а непринятие – цела. Большой палец вверх, или большой палец вниз.

- Лечение, естественно, должен проводить не Макрон, а уже совсем другие люди, которые и пригласят рядовых «докторов» для работы на местах…Или лучше сказать, - для работы в поле…

- Естественно. Ну, а потом «вылечат» и самих «докторов». Ночь длинных ножей никто не отменял.

- Разделение общества во Франции и влияние партии Марин Ле Пен? Это так, дополнительный вопрос для понимания ситуации в целом.

- 10 процентов – это как раз эти больные Liberalis Et Democratica (включая истинное ЛГБТ, за исключением людей, пополнивших их ряды для продвижения по карьерной лестнице, с целью быть в тренде, и причине других корыстных целей). Для них все, включая Макрона – тираны, а голосуют (естественно сердцем) за ликвидацию государственности Франции и передачу власти международным организациям глобалистов. Другие 10 процентов – это противоположный лагерь. Франция – только для Французов, а все остальные – вон. Мигранты – вообще люди третьего сорта. Понятно, что в отличие от предыдущей категории, своих взглядов они не высказывают. Они могут голосовать за Ле Пен, но они с полным восторгом отдадут свои голоса людям в балаклавах, в полной боевой выкладке, и на брони бронетранспортёра. Остальные 80 процентов – это обыватели, голоса которых и пытаются заполучить Макрон и Ле Пен. Естественно, речь тут идет о традиционном французском обществе, не считая мигрантов с французским гражданством. Ну, и также мы имеем ввиду мнение обывателей, когда будем говорить о принятии, или не принятии лечения Франции. Вышеуказанные 10 и 10 процентов уже давно определились.

- Интересно. Наблюдаем дальнейших ход развития событий.

- Наблюдаем…

Олег Шапошников: https://runa-odin.org, https://runa-odin.com, http://runa-odin.info

E-mail: runa-odin@yandex.ru

Каналы автора

Telegram: https://t.me/runes_of_odin

Telegram(альманах «Антиутопия»): https://t.me/almanac_antiutopia

Дзен: https://dzen.ru/id/622356237d728d3bad930c2a

VK: https://vk.com/runaodin