Найти тему
68,8K подписчиков

Его сын снится мне постоянно

29K прочитали

"У меня есть женатый любовник. В его семью я не лезу. Мы уже много лет вместе. Вот как-то раз мы были в командировке, проводим время вместе, позвонила его жена и сказала, что у младшего сына проблемы. В общем, нервный был день. Пока он обзванивал нужных людей, я искала нужную ему информацию. Кое-как он с женой решил этот вопрос, вроде все успокоились".

"У меня есть женатый любовник. В его семью я не лезу. Мы уже много лет вместе. Вот как-то раз мы были в командировке, проводим время вместе, позвонила его жена и сказала, что у младшего сына проблемы.

Люди пока мало понимают себя самих. Живут так, как живется, выбирая то, что по сердцу, то, до чего дотянуться смогли. Говорят "судьба такая". Вроде как сама по себе жизнь организовалось подобным образом - у тебя есть любовник, а у любовника есть семья, есть жена и дети. Всем хорошо, ведь в семью женщина не лезет, просто много лет вместе с чужим мужем. Психологи, занимающиеся исследованием любовных треугольников, знают, что за такого рода ситуациями скрыто колоссальное напряжение. Женщина и не может в семью "залезть", даже если бы и захотела. Быть женой и матерью не просто слова. За ними скрыта реальность огромной ответственности за детей, за общий дом, за семью. Огромная работа, эмоциональная, интеллектуальная, когда свои потребности и желания отодвигаешь, чтобы заботиться о близких. Ежедневный мало кем ценимый труд. Не всем он по плечу. Одна женщина проводит в радости и легкости время с чужим мужем, а вот жизнь делит с ним другая.

"После этого мне стал постоянно снится его сын. Буквально через ночь. И сны такие тёплые. То я ему в чем-то помогаю, почему-то мама моя даёт ему деньги. Он её бабушкой называет, меня тётей. Мы часто смеёмся. Сейчас ему 16 лет. Видела я его пару раз, давно. Своих детей у меня нет. И не хочется".

И вот случилось, что у чужого сына возникли проблемы. Мужчина обзванивает знакомых, женщина гуглит информацию. Провела один нервный и напряженный день, полный тревоги за чужую жизнь, чужое благополучие. Увидела, как ведет себя любящий отец, как ведет себя любящая мать. Действуют сообща и успокаиваются. Женщина много лет встречается с чужим мужем и вдруг увидела, как протекает жизнь жены. Побыла немного обеспокоенной матерью, и что-то внутри сдвинулось, изменилось. Стали снится теплые сны, в которых её маму называют бабушкой, в которых она ребенку помогает и от этого на душе хорошо. Люди мало понимают себя. Почему не выбрала путь ответственности и заботы о близких? Почему подумала, что трудно и неинтересно быть мамой? Почему не хотелось родить? На эти вопросы есть свои ответы, но женщина никогда их себе не задавала. Чужой сын снится по ночам. К чему? Для чего? Иногда для того, чтобы стало тепло и светло в момент, когда тебе холодно и грустно.

"Спрашиваю своего любовника, как у сына дела? Всё хорошо у него. Странно всё это... К чему снятся такие сны?"