Найти тему
рыбоход

Рейтинг: самые долговечные автомобильные двигатели

Оглавление

Мир двигателей, каким мы его знаем, меняется. Появление электрификации означает, что дни, когда мы сможем поклоняться легендарным двигателям в будущем, вполне могут просто не наступить. Индустрии еще предстоит создать легенды о множестве электродвигателей, которые сейчас устанавливаются в новую волну электромобилей, и мы не ожидаем, что это изменится в ближайшее время. Итак, пришло время отдать должное подразделениям прошлого и настоящего, которые обладают характером, классом – и прожили долгое время. Вот самые продолжительные из них:

1.Opel CIH: 1965-1995 (30 years)

-2


Opel CIH от европейского подразделения General Motors (GM) представлял собой очень гибкую серию двигателей с четырьмя или шестью цилиндрами объемом от 1,5 до 3,6 литров. Самыми известными автомобилями, оснащенными двигателем Opel Cam In Head, были Ascona, Kadett и Manta (на фото).

CIH фактически дебютировал во втором поколении Rekord и все еще использовался в 1995 году во внедорожнике Isuzu MU, продававшемся в Великобритании как Vauxhall Frontera.

-3

Opel CIH: 1965-1995 (30 years)

Использовался:

CHEVROLET 1700, DAEWOO Royale, HOLDEN: Sunbird, Torana, ISUZU MU. OPEL: Ascona, GT, Kadett (pictured), Manta, Olympia, Omega, Rekord, Ranger, Saehan Rekord, VAUXHALL: Carlton, Vauxhall Cavalier, Vauxhall Frontera.

2.Ford Modular V8: 1990-present (32 years)

-4

Ford уже давно сокращает объем своих бензиновых двигателей, особенно в части агрегатов EcoBoost. Так что легко забыть, что Ford V8 существует уже более трех десятилетий. Выполненный из чугуна, но с облегченными головками и поршнями из алюминиевого сплава, его объем варьируется от 4,6 до 5,8 литра; была даже версия V10 объемом 6,8 литра, используемая в основном в Super Duty F-серии. Обладающий высокой адаптируемостью двигатель также приводил в действие суперкары со скоростью 240 миль в час, а мощность двигателя достигала 817 л.с. Сегодня двигатель производится на заводе Ford в Виндзоре, провинция Онтарио.

-5

Используется:

FORD: F-Series, E-Series, Expedition, Mustang, Crown Victoria, Thunderbird, Falcon, MERCURY: Grand Marquis, Cougar, Mountaineer, Marauder, LINCOLN: Mark VIII, Town Car, Navigator, Continental, Aviator, ROVER 75 V8, MARCOS Mantis, PANOZ Esperante, MG: X-Power SV, ZT 260, QVALE Mangusta, KOENIGSEGG: CC8, CCR (pictured), INVICTA S1.

3.Rover V8: 1967-2004 (37 years)

-6

Этот полностью алюминиевый двигатель был создан на базе Buick 215 (1960 года выпуска), который использовался как в "Бьюиках", так и в "Понтиаках". General Motors отказалась от него по соображениям дороговизны и ненадежности, затем продала его Rover, которая переработала его и сделала гораздо более надежным.

Обладая отличным сочетанием мощности, крутящего момента и легкого веса, он использовался в Rover (например, SD1 3500, на фото), Land Rover, MGs, Morgans и TVR. Начав свою жизнь как 3,5-литровый, он закончил свои дни как 4,6-литровый, устанавливаемый на Range Rover.

Используется:

GINETTA G33, LAND ROVER: Series II, 110/130, Defender, Discovery, Range Rover (pictured), LEYLAND P76, MGB GT V8, MG RV8, MORGAN Plus 8, ROVER: P5, P6, SD1, TRIUMPH TR8. TVR: 350i, Chimaera, Griffith, V8S.

4.AMC Straight Six: 1964-2006 (42 years)

-7

Корпорация American Motors впервые установила свой новый рядный шестицилиндровый двигатель на специальную версию Rambler 1964 года выпуска под названием Typhoon. В 4,0-литровом исполнении он был одной из лучших особенностей первого Jeep Cherokee (на фото) и все еще устанавливался на Wrangler вплоть до 2006 года.

Используется:

AMC:  Concord, Eagle, Gremlin, Hornet, Javelin, Matador, Pacer, Rebel, Spirit.  JEEP:  CJ, Cherokee, Comanche, Commando, Gladiator, Grand Cherokee, Wrangler (pictured), Wagoneer, PARS KHODRO:  Arya, Shahin, RAMBLER:  Ambassador, American, Marlin, Rebel, Typhoon, RENAULT Rambler.

5.Citroën 2CV: 1948-1990 (42 years)

-8

Двухцилиндровый двигатель Citroën с воздушным охлаждением объемом от 375 до 602 куб. см продлился весь срок службы 2CV, который мог бы начаться девятью годами раньше, если бы на пути не встала война. Двигатель также использовался в Ami, Dyane и Mehari. Его разработка объемом 652 куб.см позже появилась в Visa.

-9

Используется:

CITROËN:  2CV (pictured), Acadiane, Ami, Bijou, Dyane, Mehari.

6.Ferrari Colombo V12: 1947-1989 (42 years)

-10

Вскоре после Второй мировой войны Энцо Феррари (на фото в центре) спросил инженера Джоаккино Коломбо, что бы он сделал с двигателем объемом 1500 куб.см. Коломбо ответил, что “у Maserati четыре цилиндра, у британцев шесть, у Alfa Romeo восемь, так что у нас должно быть 12”. Энцо полностью согласился, и получившийся в результате блестящий V12 Коломбо лег в основу множества Ferrari 20-го века.

Используется:

-11

FERRARI: 125 S, 250 (pictured), 275, 330, 365, 400, 412, Daytona, Superamerica.

7.Jaguar XK: 1949-1992 (43 years)

-12

Шестицилиндровый XK стал доступен широкой публике, когда XK120 (на фото) был запущен в полномасштабное производство в 1950 году, и в течение двух десятилетий после этого это был единственный двигатель, устанавливаемый на любой Jaguar. Родившийся как 3,4-литровый, он стал таким же маленьким, как 2,4-литровый, и таким же большим, как 4,2-литровый.

-13

Используется:

DAIMLER: DS420, Sovereign, JAGUAR: 240, 3.4-liter, 420, S-Type (1960s), E-Type, Mark 2, Mark 7, Mark 8, XJ6, XK120, XK140, XK150, XK SS, PANTHER: De Ville, Panther J72.

8.Renault Cléon-Fonte: 1962-2004 (42 years)

-14

Названный в честь завода в Нормандии и французского слова, обозначающего чугун, Cléon-Fonte появился в 1962 году в спортивном автомобиле Caravelle (845 куб.см), фургоне Estafette и седане 8 (на фото), причем последний был первым автомобилем, специально разработанным для его использования. В последний раз он появлялся на Dacia, и к тому времени объем его был увеличен до целых 1,6 литра.

Используется:

-15

Alpine A110, DACIA: 1100, 1300/1310, DAF: 55, 66, RENAULT: 4, 5 (sold as Le Car in USA, pictured), 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 18, 19, Caravelle, Estafette, Fuego, Twingo, VOLVO: 343/345, 66.

9.Alfa Romeo Twin Cam: 1954-1997 (43 years)

-16

Этот двигатель с двойным верхним распределительным валом более четырех десятилетий использовался в переднемоторных заднеприводных Alfas, начиная с 1,3-литровой Giulietta (на фото) и заканчивая 164 восьмиклапанным 2,0-литровым Twin Spark, который был снят с производства в 1997 году. 16-клапанные Twin Spark были основаны на более поздний двигатель, разработанный фирмой Fiat.

Используется:

-17

ALFA ROMEO: 155, 164 (pictured), 1750, 1750 Berlina, 2000, 2000 Berlina, 75, 90, Alfetta, Giulia, Giulietta, Gran Sport Quattroruote, GTA, GTV, Romeo, Spider (1966-1994).

10.Ford Kent: 1959-2002 (43 years)

-18

Название Kent используется для двигателя, который впервые появился в британском Ford Anglia (на фото - модель, наиболее известная сегодня благодаря своим появлениям в фильмах о Гарри Поттере); в 1967 году он был обновлен головкой блока цилиндров с поперечным потоком. Более поздние версии для переднеприводных автомобилей известны как Valencia. Lotus и Cosworth использовали Kent в качестве основы для высокопроизводительных двигателей, включая Twin Cam и BDA.

Используется:

-19

CATERHAM Seven, FORD: Anglia, Capri, Consul Classic, Consul Capri, Corsair, Cortina, Escort, Fiesta, Ka (pictured), Orion, Prefect 107E, LOTUS:  Elan, Seven, MARCOS GT, MORGAN 4/4, TVR: 1600M, Grantura, Vixen.

Авто
5,66 млн интересуются