Найти тему
СТИЛЬ МОДА ТРЕНДЫ

Страсть к лого и брендам в сериале « И просто так»

Модные критики вместе с кинокритиками посмотрели некоторые серии второго сезона « И просто так», где Сара Джессика Паркер не только в главной роли, но и продюсер.

-2

Сериал удивил количеством горячих сцен кинокритиков, а модных- о чем пишет сегодня американская пресса- зацикленностью на брендах. Причем, в кадре стараются оюксовые вещи держать «лицом к покупателю», вселяя в нас уверенность, что обладательница сумки Биркин и есть статус в обществе.

-3

Моя мама сказала бы просто- шмотки вместо серых клеточек.

Шарлотта держит поводок от Burberry
Шарлотта держит поводок от Burberry

Вот что пишет сегодня Нью-Йорк пост:

В каждой сцене мы видим лого какого-то бренда. Даже ошейник на собаке, авоська, держатель смартфона— везде зрителю дают возможность ненавязчиво рассмотреть вещь.
-5
Помешательство на люксовых брендах явно в приоритете сценария этого женского сериала.

Модные критики замечают « скрытую рекламу» везде, когда героини едят- сумочки Фенди неназойливо остаются в кадре. Когда останавливают движение- гордо шагая на Метгала в наряде от Валентино.

-6

Каждая женская история— это про любовь и наряды. Но тут явный перебор. А вы как считаете?