Модные критики вместе с кинокритиками посмотрели некоторые серии второго сезона « И просто так», где Сара Джессика Паркер не только в главной роли, но и продюсер.
Сериал удивил количеством горячих сцен кинокритиков, а модных- о чем пишет сегодня американская пресса- зацикленностью на брендах. Причем, в кадре стараются оюксовые вещи держать «лицом к покупателю», вселяя в нас уверенность, что обладательница сумки Биркин и есть статус в обществе.
Моя мама сказала бы просто- шмотки вместо серых клеточек.
Вот что пишет сегодня Нью-Йорк пост:
В каждой сцене мы видим лого какого-то бренда. Даже ошейник на собаке, авоська, держатель смартфона— везде зрителю дают возможность ненавязчиво рассмотреть вещь.
Помешательство на люксовых брендах явно в приоритете сценария этого женского сериала.
Модные критики замечают « скрытую рекламу» везде, когда героини едят- сумочки Фенди неназойливо остаются в кадре. Когда останавливают движение- гордо шагая на Метгала в наряде от Валентино.
Каждая женская история— это про любовь и наряды. Но тут явный перебор. А вы как считаете?