Найти тему
AMMIAC. МЕДИА

Семейная тайна: отцом женщины был ее старший брат

У большинства семей есть секреты, но тайна, которую одна мать хранит уже 30 лет, находится на совершенно другом уровне. Женщина решила рассказать о самом необычном выборе донора спермы, который сделали они с мужем. Теперь их дочь уже взрослая, и они не знают, как сообщить ей эту новость.

Женщина написала письмо в журнал The Atlantic. Она обратилась к психотерапевту за советом, как рассказать дочери, кто ее настоящий отец. Женщина рассказала, что когда она вышла замуж за своего мужа, у которого уже было двое взрослых детей, "мы оба хотели иметь общего ребенка". Однако ее муж сделал вазэктомию за несколько лет до этого, "слишком давно, чтобы отменить процедуру", - добавила она. Они не хотели пользоваться услугами банка спермы, поэтому им пришлось искать другое решение.

Женщина решила использовать сперму взрослого сына своего мужа, чтобы их общий ребенок имел немного ДНК ее мужа. "Мы посчитали, что это было лучшее решение", - написала она. "У нашего ребенка были бы гены моего мужа, и мы знали о здоровье, характере и интеллекте моего пасынка".

Однако теперь, настало время рассказать все дочери, но она не знает как это сделать. Сама по себе правда, конечно, уже много значит, но она также осложняет семейные взаимоотношения. Как она объяснила: "Нашей дочери уже 30 лет. Как мы скажем ей, что ее "отец" - ее дедушка, ее "брат" - ее отец, ее "сестра" - ее тетя, а ее "племянник" - ее сводный брат?". Она добавила, что "мы с мужем встревожены, растеряны и обеспокоены тем, как ей об этом сказать", и что особенно тяжело приходится ее мужу. "Он хочет, чтобы наша дочь знала, что он всегда будет ее отцом", - написала она в своем письме.

Психолог посоветовал, что, рассказав дочери, кто ее настоящий отец, она должна также признать правду - она лгала своей ей в течение 30 лет. "Есть две истины, которые ваша дочь будет усваивать одновременно", - написал психотерапевт The Atlantic. "Во-первых, человек, которого она называет братом, является ее биологическим отцом, а во-вторых, люди, которых она называет своими родителями, обманывали ее в течение 30 лет". Предательство - распространенная тема среди людей, которые узнают такие секреты.

По мнению психологов, это особый тип секретов, называемый внутренними семейными секретами, когда вся семья знает правду, за исключением одного человека, может быть особенно разрушительным. Они создают в семье разделение на "нас и их", что еще больше усугубляет чувство предательства. Выяснение правды об отцовстве становится все более распространенным с тех пор, как появилось тестирование ДНК предков.

И не только эта женщина, написавшая в The Atlantic, находится в затруднительном положении относительно того, как сообщить своей дочери, кто ее настоящий отец. С появлением на западе таких наборов генетического тестирования, как 23andMe и Ancestry.com, раскрытие семейных тайн об отцовстве стало почти обычным делом, а социальные сети полны историй о том, как люди случайно находили своих настоящих родных отцов.

Это становится настолько распространенным явлением, что адвокаты, специализирующиеся на семейном праве и установлении отцовства, сообщают о всплеске количества дел из-за наборов для тестирования. Адвокат Адам Б. Вольф, специализирующийся на делах о мошенничестве с отцовством, рассказал NBC News, что каждый год в феврале(на западе празднуется день отца) телефоны его и его коллег начинают разрываться от людей, получивших на Рождество наборы для анализа ДНК предков.

Тем не менее, эмоциональный удар редко является веской причиной для сохранения тайны, которая может нанести психологический ущерб как хранителю тайны, так и тому, кого держат в неведении. Как сказал психотерапевт из The Atlantic этой обеспокоенной матери, "правда, какой бы грязной она ни была, помогает людям чувствовать себя в безопасности и быть связанными чем-то большим".